Проект

Аэропорт Нюрнберга (PSIairport)

Заказчики: Аэропорт Нюрнберга

Нюрнберг; Транспорт

Подрядчики: PSI Logistics (ПСИ)
Продукт: PSIairport

Дата проекта:
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
подрядчики - 13
проекты - 45
системы - 38
вендоры - 22

На протяжении многих лет аэропорт Нюрнбергадемонстрирует устойчивый рост. Не в последнюю очередь благодаря важному зимнему транзитному узлу авиакомпании Air Berlin количество пассажиров и багажа непрерывно растет. На этом основании аэропорт в последние годы делал крупные инвестиции в хорошо функционирующую инфраструктуру. Для обработки багажа в терминалах и в специально построенном для нужд Air Berlin сортировочном багажном цехе ранее было достаточно системы управления на базе Real DOS. По различным причинам в 2005 году аэропорт принял решение о замене или модернизации этой системы. Начался поиск современной и проверенной системы управления, по возможности, на основе Solaris. Кроме того, поставщик должен был уже иметь опыт работы по замене программного обеспечения в ходе эксплуатации.

Выбор был остановлен на программном продукте PSIairport/BHS разработки PSI Logistics GmbH. Это базисное программное обеспечение уже успешно эксплуатируется во многих аэропортах вне зависимости от программной среды предприятия. При этом компания PSI Logistics известна также своим опытом участия в проектах модернизации (замена систем в ходе эксплуатации).

Уже 1.5.2006 новая система управления взяла на себя все оперативные функции.

Постановка задачи и требования

Помимо пакета программного обеспечения для сортировки багажа PSIairport/BHS используется также система согласования багажа PSIairport/BRS .

Обе системы уже эксплуатируются в различных внутренних и международных аэропортах.

Обмен данными между подключенными авиакомпаниями и системой PSI Logistics происходит с помощью стандартизированных IATA-сообщений в соответствии с RP 1745 (BSM/BPM).

Система PSIairport/BHS помогает операторам в их ежедневной работе, например, благодаря удобной графической планировочной таблице. Циклически повторяющиеся графики рейсов учитываются при помощи создания и хранения так называемых суточных графиков. Ежедневные временные затраты для планирования производственных процессов, таким образом, сводятся к минимуму. Специализированные диалоги рабочих мест оптимизированы для эффективной работы. Обширные статистические данные и информационные диалоги, а также интеграция в существующую офисную среду (Word, Excel и т.д.) дополняют установку PSIairport/BHS. TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг 38.4 т

Функции PSIairport/BRS беспрепятственно встраиваются в общую систему. Например, регистрация погрузки багажа осуществляется с помощью использования радиочастотных сканеров. Обработка и распечатка погрузочной ведомости также относятся к функциям PSIairport/BRS.

Благодаря интеграции сортировки и регистрации багажа, процесс обработки багажа становится совершенно прозрачным для всех участников. Этот аспект имеет большое значение особенно в аэропортах с большой неравномерностью пиковой нагрузки (проблема транзитных узлов).

Конфигурация

ИТ-отдел аэропорта предоставил кластер Fujitsu-Siemens под Solaris 5.9 с Oracle 9. Рабочие места операторов оборудованы операционной системой Windows 2000 Professional.

Система повышенной надежности получает данные о багаже через шлюзовой компьютер PSI Logistics от так называемых BSM-клиентов, которые в свою очередь получают информацию о багаже от подключенных систем соответствующих авиакомпаний.

Для согласования багажа используются радиочастотные сканеры производства Datalogic. Радиочастотные сканеры Dragon M101/D характеризуются мАлым весом, надежностью и удобством в обращении. Наглядные дисплеи дают пользователю возможность сосредоточиться на главном. Необходимость в их обслуживании в рабочих условиях практически исключена.