Заказчики: Авира Пермь; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Автоматизация учета-Информ Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2017/07 — 2018/10
Количество лицензий: 120
|
В октябре 2019 года был реализован проект внедрения 1С:Документооборот 8 КОРП на заводе «Авира»
В связи с тем, что организация имеет сложную организационную структуру, согласование документов занимало очень много времени. Также требовалось решить следующие задачи:
- Сократить количество бумажных документов;
- Создать единый электронный архив документов;
- Повысить скорость работы с документами;
- Обеспечить эффективный контроль на всех уровнях исполнения, статистика по работе с документами;
- Унифицировать документы;
- Создать возможность удаленной работы с документами
- Обеспечить быстрый поиск информации.
В июле 2017 года руководством ООО «Авира» было принято решение о выборе в качестве автоматизированной системы электронного документооборота программного продукта «1С: Документооборот 8 КОРП». Партнером для внедрения и сопровождения была выбрана компания «Автоматизация учета-Информ». Основными критериями для в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Были выполнены работы:
- анализ порядка работы с документами первичного учета,
- определение групп допуска,
- описание бизнес-процессов,
- настройка (виды документов, шаблоны маршрутов, шаблоны документов, структура папок, нумераторы, номенклатура дел, планирование мероприятий, мероприятия, отсутствие сотрудников, бронирование помещений, календари, рабочее время, файлы, процессы, почта, форум, ЭЦП),
- обучение ключевых пользователей,
- обмен с системой «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»: синхронизация справочников, бесшовная интеграция.
Данный продукт решил задачи автоматизации оборота официальных документов учреждения, включая коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д.
В результате:
- повысилась прозрачность бизнес-процессов;
- повысилась исполнительская дисциплина;
- увеличилась оперативность согласования и утверждения документов организации;
Продукт позволил создать централизованное высокодоступное электронное хранилище внутренних, входящих и исходящих документов. Стоит отметить, что компания 1С проводит постоянные работы по улучшению продукта, повышению его функциональности и приведению в соответствие с активно меняющейся законодательной и нормативной базой РФ по электронным документам.
Система запущена в эксплуатацию с октября 2018 года. Система поддерживает обработку 50 видов внутренних, 10 видов входящих и 8 видов исходящих документов. Активно ведутся работы по созданию ранее отсутствовавшей нормативной базы для электронного документооборота и делопроизводства. Автоматизировано 120 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов