Проект

АЭССЕЛЬ (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Аэссель

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/05
Количество лицензий: 5
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10518
системы - 724
вендоры - 301
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1148
проекты - 14511
системы - 1788
вендоры - 1004

Завершена автоматизация учета в ОАО "ТПГ АЭССЕЛЬ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Компания ОАО ТПГ «Аэссель» работает на российском и международном рынке сантехники с 1992 года, первоначально специализируясь на дистрибуции сантехнической продукции ряда известных европейских производителей на территории Москвы и регионов России. С 2001 года компания занимается производством акриловых ванн и душевых кабинок под собственным брендом «Аэссель». Ранее бухгалтерский учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.

Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов. В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущена в эксплуатацию следующая подсистема:

  • Бухгалтерский учет.

В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 9.1 т

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизация функций:

  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление данными об изделии - состав изделия;
  • Управление данными об изделии – технология производства;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками, заказами, продажами;
  • Планирование продаж, закупок;
  • Планирование производства объемно-календарное;
  • Планирование производства по сменам.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика