Проект

"Администратор Торговой Системы" роботизировал свои бизнес-процессы с помощью Robin RPA

Заказчики: АТС (Администратор Торговой Системы)

Москва; Энергетика

Подрядчики: Robin (Робин)
Продукт: Robin RPA

Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 64
проекты - 229
системы - 69
вендоры - 63

2020: Роботизация бизнес-процессов

АО "АТС" (Администратор Торговой Системы) интегрировали решения Robin RPA в свои бизнес-процессы. Об этом компания Robin (Робин) сообщила 7 декабря 2020 года.

Администраторам "АТС" ежедневно приходится (приходилось) обрабатывать:

  • Заявки пользователей (на сайте).
  • Ошибки системы, возникающие в процессе эксплуатации системы документооборота.

Поиск, классификация, и решение по заявкам ежедневно забирали время сотрудников, потому что обрабатывались вручную. Учитывая, что процессы, описанные выше, включают монотонные и однообразные действия, они могут быть роботизированы.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.7 т

На базе платформы ROBIN были созданы роботы, которые обрабатывают заявки пользователей и ошибки, возникающие в процессе их обработки.

Робот действует подобно человеку: он заходит на сайт, ищет заявки, обрабатывает их и возвращает результат. Действия соответствуют тому, что живой оператор сделал бы своими руками, только шанс ошибки минимален, а скорость работы - максимальная. Что делает робот:

  • По расписанию, робот проверяет сайт компании на предмет поступления новых заявок. При поиске используются ключевые слова, составленные заранее.
  • Обнаружив необработанную заявку, робот инициирует последовательность ее исполнения.
  • В соответствии с алгоритмом, созданным сотрудниками, робот выполняет действия, необходимые для обработки заявки. Если в процессе обработки задачи возникла ошибка, то:
    • Робот создает скриншот с ошибкой и передает всю необходимую информацию администраторам системы. Если нет ошибки, то выполняется следующий шаг.

  • Пользователи информируются об выполнении заявки.

В процессе роботизации были задействованы два компонента ROBIN:

  • ROBIN Studio - визуальный конструктор для создания робота.
  • ROBIN Robot - инструмент, управляющий исполнением роботов.

Компания "АТС" смогла автоматизировать рутинные бизнес-процессы, передав их роботам. Теперь администраторы могут сосредотачивать свои усилия на более важных задачах, не тратя времени на поиск и исполнение типовых запросов пользователей - работать нужно только со сложными или проблемными заявками. Более того, сам формат подачи заявки на сайте был доработан и стандартизирован; пользователям легче оформлять запросы, а роботу их легче находить и обрабатывать.