Проект

«НОРБИТ» перевел Департамент сетевой интеграции ЛАНИТ на новую версию Microsoft Dynamics AX 2009

Заказчики: ЛАНИТ

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics AX 2009
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2011/04
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Система Microsoft Dynamics AX была внедрена в компании еще в 2005 году. Руководство Департамента сетевой интеграции (ДСИ) ЛАНИТ понимало, что деятельность департамента по объемам и масштабам сделок и проводимых операций сопоставима с деятельностью отдельной компании, стандартные офисные приложения Microsoft и узкоспециализированные программные решения не позволяют эффективно вести анализ деятельности и планировать будущие работы. Тогда в целях повышения качества исполнения проектов и оптимизации работы менеджеров было принято решение о внедрении масштабной системы управления предприятием. В качестве программной платформы была выбрана Microsoft Axapta 3.0, а в роли поставщика услуг была приглашена компания «НОРБИТ».

Проект внедрения охватил автоматизацию таких функциональных областей, как управление проектами в части учета проектов и ведения договоров, управление запасами (в частности закупками, складским учетом и отгрузками), управление продажами и финансами.

В 2010 году в связи с устареванием системы, ограниченными возможностями разработки и неполной совместимостью с новыми версиями офисных приложений и операционных систем в ДСИ ЛАНИТ было принято решение о переводе системы на последнюю версию AX 2009.

В рамках проекта перевода ДСИ на новую версию системы был развернут корпоративный портал и созданы специализированные ролевые центры, которые в зависимости от роли сотрудника позволяют эффективно использовать как ключевые показатели эффективности проекта, так и информацию о состоянии основных документов проекта – договоров, проектных планов, заявок на оплату, складских документов.
НОРБИТ автоматизировал в ДСИ бизнес-процессы, специфичные для системных интеграторов, - управление процедурами замены оборудования на аналоги, что особенно востребовано при закупке оборудования, и процесс комплектации спецификаций, необходимых при сборке комплектов.
Также был изменен и автоматизирован процесс централизованного ввода нормативно-справочной информации. В частности была внедрена заявочная система ввода номенклатурных единиц в единый справочник номенклатур, что позволило повысить качественный уровень получения отчетности по закупкам и продажам товаров.

В настоящее время в системе одновременно может работать около 100 сотрудников компании, среди них – руководство департамента, экономисты, менеджеры по продажам и закупкам, сотрудники склада.

Александр Филатов, руководитель отдела IT-поддержки бизнес-процессов ДСИ ЛАНИТ: «Переход на новую версию Microsoft Dynamics Ax позволил нам не только более эффективно планировать и закупать поставляемые клиентам товары, лицензии и сервисное обслуживание, но и повысить качество сводной и детальной оперативной отчетности. Контролировать ход исполнения и реализации проектов стало проще: важная информация о состоянии сделок доступна и наглядна. Microsoft Dynamics AX 2009 тесно интегрирована с внешними системами, построенными на платформах SAP, 1С и пр., что позволяет пользователям иметь единую систему ввода и получения информации». Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т


О компании ДСИ ЛАНИТ

Департамент сетевой интеграции (ДСИ) - структурное подразделение ЛАНИТ, одной из крупнейших ИТ-компаний России.

ДСИ оказывает клиентам из нефтегазового, банковского, государственного, промышленного и других секторов услуги по созданию, развитию и поддержке комплексной ИT-инфраструктуры любого масштаба.

ДСИ ЛАНИТ существует с 1990 года и за это время показал себя надежным партнером. Неукоснительное соблюдение интересов заказчика, ориентация на долгосрочные отношения предопределяют внимательный и детальный контроль качества поставляемого оборудования и выполняемых работ.

В ДСИ работает команда высококвалифицированных специалистов: из 320 сотрудников подразделения 180 являются сертифицированными специалистами. Сервисная сеть компании покрывает всю территорию РФ.

Подробнее:www.dsi.lanit.ru