Velys (робот-хирург для протезирования коленного сустава)

Продукт
Разработчики: DePuy Synthes
Дата премьеры системы: январь 2021 г
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2021: Анонс Velys - робота-хирурга для протезирования коленного сустава

В конце января 2021 года входящее в группу Johnson & Johnson подразделение DePuy Synthes представило робота-хирурга Velys для протезирования коленного сустава. Согласно пресс-релизу, Velys - это роботизированная система, разработанная для установки протеза Attune по соответствующим показаниям. По словам разработчиков, система должна войти в цифровую хирургическую платформу Velys, которая будет обеспечивать контроль всего процесса, от предоперационных манипуляций до реабилитации.

DePuy Synthes представила роботизированную платформу Velys как первое в своем роде настольное решение с эффективным дизайном, которое, по словам разработчиков, можно интегрировать в любую операционную. Компания заявила, что система адаптируется к рабочему процессу хирурга, обеспечивает необходимый уровень контроля и выполняет точные разрезы костей. Кроме того, система Velys предлагает данные визуализации и прогнозирует стабильность суставов.

Робот-хирург для протезирования коленного сустава Velys

График стабильности мягких тканей предоставляет данные о балансе сустава во всем диапазоне движений до выполнения костных разрезов, тем самым помогая хирургам оценить возможные варианты и выбрать наиболее оптимальный. Система также обеспечивает точное, последовательное выполнение плана операции. Johnson & Johnson и DePuy Synthes приобрели систему Velys у разработчика Orthotaxy в 2018 году.

«
В глобальном масштабе робототехника предыдущего поколения проникла в ключевые ортопедические сегменты лишь на 5-10% рынка, - отметил председатель группы компаний DePuy Synthes Альдо Денти (Aldo Denti) в пресс-релизе. - Однако возможности комбинирования роботизированной и цифровой хирургии неисчислимы. В сочетании с протезом Attune роботизированная система Velys способна значимо улучшить клинические результаты и повысить удовлетворенность пациентов.[1]
»

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)