Nike GO FlyEase

Продукт
Разработчики: Nike Inc
Дата премьеры системы: февраль 2021 г
Отрасли: Товары народного потребления,  Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2021: Анонс Nike GO FlyEase - кроссовок, надеваемых без помощи рук

В начале февраля 2021 года Nike представила кроссовки GO FlyEase, которые можно надевать и снимать без помощи рук. Новинка прежде всего ориентирована на людей с ограниченными возможностями, а также кроссовки могут быть крайне актуальными во время продолжающейся пандемии COVID-19.

GO FlyEase от Nike является более удобным и стильным аналогом популярной обуви Crocs. Кроссовки предлагают аналогичные функции, а именно возможность легко обуваться без использования рук, внешне же новая модель Nike выглядит как обычные кроссовки без шнурков.

Кроссовки GO FlyEase от Nike

В отличие от кроксов, у которых есть дополнительный ремешок на щиколотке, носок и задник GO FlyEase оснащены механизмом в виде эластичной ленты, который «разделяет» обувь пополам. В передней части кроссовка имеется большое отверстие, предназначенное для свободного скольжения ноги, после проникновения туда человеку достаточно прижать ступню к полу, чтобы обувь полноценно приняла обычный вид.

Верх кроссовок состоит из текстиля и технологичной сетки, а подошва оснащена двумя отдельными амортизирующими подушками в передней и задней части. Новинка GO FlyEase изначально будет представлена в трех расцветках - светлой пастельной, темной с синими и фиолетовыми вставками и черной.Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 4.5 т

Кроссовки GO FlyEase

Избранные клиенты компании Nike смогут приобрести новые кроссовки GO FlyEase уже с 15-го февраля 2021 года, их стоимость будет составлять $120. Более широкая доступность запланирована на конце 2021 года.

Запуск продаж новой модели непосредственно через веб-сайт Nike является частью стратегии компании по реализации продукции напрямую потребителям, а не через сторонних розничных продавцов. В декабре 2020 года Nike сообщила, что ее продажи в Интернете за последний квартал выросли на 84%, поскольку люди стали отдавать предпочтение повседневной обуви, а также моделям для спорта.[1]

Примечания