FLEXTERA «Депозиты и обслуживание вкладчиков»

Продукт
Название базовой системы (платформы): Flextera
Разработчики: Диасофт (Diasoft)
Дата последнего релиза: апрель 2012 года
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Решение FLEXTERA «Депозиты и обслуживание вкладчиков» предназначено для автоматизации всех бизнес-процессов фронт- и бэк-офисных подразделений банка по обслуживанию депозитных договоров физических и юридических лиц. В состав решения входят следующие продукты:

  • FLEXTERA «Единый справочник продуктов» – обеспечивает создание продуктовой линейки банка. Функционал позволяет технологу в интерфейсе «мастера» настраивать параметры продукта, планировать ввод его в эксплуатацию, обеспечивает ведение его версионности. Реализована возможность настройки мультивалютных продуктов и кросс-продуктов
  • FLEXTERA «Обслуживание вкладчиков» – фронт-офисное решение, которое может быть интегрировано с любыми бэк- и миддл-офисными системами банка. Обслуживание вкладчиков реализовано в виде набора бизнес-процессов, максимально эффективно объединяющих отдельные бизнес-операции в единый интуитивно понятный интерфейс «мастера», который ведёт оператора по процессу, контролирует корректность ввода данных. Продукт обеспечивает возможность доступа клиентов к услугам банка через различные каналы связи
  • FLEXTERA «Депозиты» – поддерживает бэк-офисные процессы обслуживания и учёта депозитов кредитно-финансовой организации, обеспечивает независимость продуктового и бухгалтерского учёта, возможность поддержки законодательства без смены версии системы.

Функциональные возможности:

  • Настройка депозитного продукта, ввод его в эксплуатацию, управление параметрами продукта
  • Информационное обслуживание Клиента
  • Работа с данными Клиента, управление правоотношениями
  • Обслуживание физических лиц
  • Обслуживание юридических лиц
  • Учёт договоров

Автоматизируемые бизнес-процессы фронт-офиса:

  • Выполнение действий по депозиту на основании документов правоотношений
  • Открытие депозита «срочного» и «до востребования» (наличными и/или безналичными)
  • Регистрация изменений данных о клиенте
  • Обслуживание, пополнение депозита
  • Частичное снятие суммы депозита/процентов
  • Формирование безналичных переводов
  • Обслуживание длительных поручений
  • Формирование отчётности
  • Закрытие депозита (плановое и досрочное).

Автоматизируемые бизнес-процессы бэк-офиса:

  • Управление операционными днями
  • Контроль действий по депозиту на основании документов правоотношений (доверенностей и завещаний по вкладу, работа с вкладами в пользу третьих лиц)
  • Открытие депозита срочного и до востребования (наличными и/или безналичными)
  • Выполнение массовых операций:
    • Начисление процентов;
    • Выплата процентов в течение/в конце срока;
    • Пролонгация/переоформление;
    • Исполнение длительных поручений;
    • Подтверждение закрытия депозитных договоров;
    • Сторнирование договоров.

  • Контроль зачисленных средств со счетов, открытых в другом банке
  • Управление длительными поручениями
  • Обеспечение процессов обслуживания депозита
  • Формирование отчётности

Преимущества:

  • Оперативность ввода продуктовой линейки банка
  • Формирование кросс-продуктов
  • Использование калькулятора для подбора продуктов
  • Обеспечение доступности услуг банка через различные каналы связи (интернет, sms, терминалы и др.) в круглосуточном режиме
  • Минимизация операционных рисков и расходов
  • Возможность увеличения объёмов вкладов за короткий период
  • Поддержка изменений законодательства без изменения версии системы
  • Возможность встраивания в существующую инфраструктуру
  • Самостоятельная кастомизация процессов, форм и отчётов
  • Применение промышленных технологий IBM и Oracle позволяет наращивать производительность решения по мере роста бизнеса.