Altiris Client Management Suite 7.1: Administration

Анонс
Компания: Ресурс Сервис

29 октября - 2 ноября 2012 года Учебно-консультационный центр компании «Ресурс Сервис» проведет обучение администрированию продукта компании Symantec - Altiris Client Management Suite 7.1: Administration. Курс предназначен для ИТ-специалистов, работающих с системой управления рабочими местами пользователей Altiris Client Management Suite 7.1: Administration.

В рамках обучающего курса будут освещены следующие темы:

  • проведение аппаратной и программной инвентаризации;
  • распространение и установка программного обеспечения;
  • распространение обновлений программного обеспечения;
  • использование системы отчётности.

Обучение проведут технические специалисты ЗАО «Ресурс Сервис», сертифицированные тренеры по продукту Symantec. По окончании курса слушатели получат соответствующий сертификат.

Решение компании Symantec Altiris Client Management Suite, позволяющее более эффективно управлять системами, обеспечивать их защиту и диагностику, а также автоматизировать выполнение рутинных и длительных задач, имеет ряд ключевых преимуществ, в частности:

  • возможность реализации единой среды управления для распределенных и разнородных клиентских сред;
  • эффективное управление изменениями;
  • принятие более обоснованных и оперативных решений на основе выводов получаемой в реальном времени информации;
  • внедрение инноваций, автоматизация основных IT-процессов и адаптация новых технологий без добавления новых инструментов и разработки новых методик.

Более подробная информация об обучающем курсе и программа обучения по адресу: www.resourceservice.ru