«Анализ продаж или как ставить трудовые рекорды ежедневно» — 27 февраля состоялся очередной вебинар Monitor CRM

Анонс
Компания: Бизнес Навигатор, КГ (Monitor CRM)

В среду, 27 февраля Екатерина Кузнецова, руководитель тренинг-центра Monitor CRM, провела вебинар на тему «Анализ продаж или как ставить трудовые рекорды ежедневно».

Анализ продаж — основной инструмент управления продажами. Он позволяет определить наиболее перспективные с точки зрения реализации товары и услуги. Кроме того он дает возможность отследить тенденции спада и роста продаж.

На вебинаре участники узнали, как с помощью Monitor CRM подготовить данные для анализа продаж, произвели анализ динамики и структуры продаж продукции за определенный период, построили и проанализировали товарно-рыночную матрицу организации.

P.s. Если вы не имели возможности участвовать, можете просмотреть запись вебинара на тему «Анализ продаж» на нашем справочном ресурсе Monitor Support (www.support.monitor-crm.ru).