Microsoft заплатила за рекламу против Google

width:200px

06.02.12, Пн, 14:17, Мск,
Текст: Срегей Мажаров

Microsoft запустила рекламную кампанию в западной прессе, где активно преподносит преимущества IE9 против Chrome, а почты Hotmail и офисного пакета Office 365 против аналогичных продуктов Google.

В пятницу, 3 февраля 2012 года, Microsoft начала трёхдневную кампанию против своего конкурента Google, утверждая, что её новейший браузер Internet Explorer 9 (IE9) успешно противостоит слежению за пользователями со стороны онлайн-рекламодателей. «Мы немного повеселились на этой неделе», - написал в своём блоге Фрэнк Шо (Frank Shaw), глава компании Microsoft по корпоративным связям, намекая на то, что продукты Google подверглись критике.


Рекламный ролик Microsoft. Источник: idealab.talkingpointsmemo.com

Несколько ранее Microsoft запустила полностраничную рекламу в изданиях New York Times, Wall Street Journal и USA Today, где воспользовалась случаем уязвить Google за недавно сделанные ею изменения в политике конфиденциальности. Первая рекламная акция прошла 1 февраля 2012 года, вторая - 2 февраля 2012 года. В объявлениях давалось сравнение продуктов компании Microsoft Hotmail и Office 365 с Gmail и Docs от Google. Напомним, что в начале февраля 2012 год Google объявила об изменениях в политике защиты и консолидации данных пользователей из различных сервисов.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.2 т

3 февраля 2012 года Microsoft запустила рекламу новой функции бразуера IE9 под названием «Контроль слежения» (Do Not Track). В основе работы этого инструмента - список известных рекламодателей, согласно которым избирательно блокируются сторонние сайты и встроенное содержимое, отключая рекламодателям возможность следить за перемещениями пользователя в Интернете. Ранее подобный функционал уже был представлен Firefox.


Текстовая реклама Microsoft, высмеивающая Google. Источник: marketingland.com

В браузере Google Chrome такого инструментария нет, однако в прошлом году Google выпустила расширение для браузера Keep My Opt-Outs, блокирующее таргетированную рекламу, которую производят около 60 компаний и рекламных сетей.

На данный момент Internet Explorer (браузер) не удается сохранить свою долю на рынке браузеров, поскольку Chrome от Google получил значимую часть аудитории. Согласно данным Net Applications, в течение 2011 года все версии IE сократили свою долю на 7,4% пункта, в то же время Chrome увеличил свою долю на 8,8% за тот же период.

Доля браузера IE9 в мире составляет 11,6% от всех браузеров для настольных операционных систем. IE8, выпущенный в 2009 году и не имеющий средств защиты от слежения, удерживает долю, двукратно превышающую долю IE9.

Бетси Мазиелло (Betsy Masiello), управляющая политикой Google, так прокомментировала выпады Microsoft: «Мы всегда считали, что лучше сосредоточиться на интересах пользователей, а не высказывать негатив в отношении других компаний».