Содержание |
22.05.24 | Гареева Алина |
20.02.24 | Сергейчук Владислав |
13.02.24 | Шиян Мария |
07.02.24 | Teamcheck Таск-трекер |
25.01.24 | Смирнова Лидия |
25.07.23 | Пошибайлова Татьяна |
06.07.23 | Пипкина Алиса |
14.06.23 | Максимова Екатерина. |
19.05.23 | Ломова Влада |
13.04.23 | Подчерняева Надежда |
27.09.22 | Матвеева Анна |
08.07.22 | PlaySkills Геймифицированная платформа для корпоративного обучения |
29.06.22 | Пароли |
26.05.22 | Шпилёва Дарья |
26.04.22 | Михайлова Рита |
14.10.21 | Шестерикова Мария |
11.08.21 | Алексеенко Анастасия |
23.06.21 | Setters (Сеттерс) |
12.04.21 | Шакиров Шамиль (prhub) |
07.04.21 | Ровнова Екатерина |
Конечные собственники
История
2022: Setters купил 10% «Пиархаба»
18 октября 2022 года стало известно о продаже 10% бизнеса «Пиархаба» коммуникационному агентству Setters. Стоимость сделки составила $125 тыс.
Соглашение предполагает увеличение доли Setters в «Пиархабе» до 30%. В следующие два года основатели Setters планируют инвестировать до $400 тыс. в развитие PR-направления, сообщили в компании 18 октября 2022 года.
Отмечается, что объединение независимых агентств позволит партнёрам предоставлять услуги полного цикла для клиентов обеих компаний. Setters не занималось PR целенаправленно, фокус команды — стратегии и креатив, дизайн, брендинг, а также создание кросс-функциональных проектов. После покупки доли в московском «Пиархабе», в Setters готовы предлагать и услуги продвижения.
Покупка доли — это партнёрство, а не поглощение, отметили в агентстве. Помимо денежных инвестиций, Setters и «Пиархаб» объединят сотрудников в работе над клиентскими кейсами, а также создадут общие независимые проекты. Обе команды остаются самостоятельными и не планируют слияния.
Наша задача была не просто найти партнёра с сильной PR-экспертизой. Мы искали команду, которая соответствуют нашей концепции Connecting Huggable Talents, с которой нам и нашим клиентам точно будет приятно работать, которая чётко и быстро выполняет взятые на себя обязательства и всегда предлагает решения, исходя из бизнес-задач, — заявил генеральный директор Setters Евгений Давыдов. |
Число количество клиентов двух агентств к середине октября 2022 года насчитывает более 100 российских и зарубежных брендов. Партнёры намерены расширять пул партнёров, а также усилить работу с некоммерческими организациями. В разные годы Setters и «Пиархаб» создавали проекты для Greenpeace, «Ночлежка», «Вера СНТВера», «Помощь», «Дом с маяком», «Внимание», «Синдром любви» и других фондов. [1]