Кредо Консалтинг
Компания участвует в партнерской программе, внедряет и сопровождает технологии управленческих, аналитических и интеграционных решений на базе SAP ERP и SAP BusinessObjects, обеспечивает их последующее развитие с учётом особенностей специфики бизнеса клиента.
Клиенты «Кредо Консалтинг» представляют следующие отраслевые сегменты:
- электро- и атомная энергетика,
- нефтяная и газовая промышленность,
- добыча и транспортировка,
- финансовая сфера,
- телекоммуникации,
- пищевая и химическая промышленности,
- металлургия,
- дистрибуция.
«КРЕДО КОНСАЛТИНГ» осуществляет сопровождение пакетов услуг SAP Standart Support и SAP Enterprise Support. Поддержка происходит на нескольких уровнях. Первый уровень — Service Desk. В него включен прием запросов от клиентов и анализ, необходимый для определения ресурсов для решений конкретной задачи. После получения запроса ему присваивается категория и составляется описание инцидента в соответствии с SLA (Service Level Agreement). Далее, после оказания первичной поддержки, запрос передается специалистам на второй уровень. Однако на этом услуги первого уровня не заканчиваются, поскольку Service Desk также включает в себя получение информации по статусу запроса от второй линии и написание отчетов, включающих в себя оговоренные ключевые показатели эффективности (KPI).Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
Второй уровень поддержки включает в себя процессы по разрешению инцидента, не относящегося изменениям системы, и устранению проблем.
Если проблема не может быть решена на втором уровне, специалисты адресуют запросы в Центр поддержки SAP на третий уровень. В рамках данного уровня сопровождения производится детальный анализ записанных путей и сообщений об ошибках, создание и изменение SAP Notes. Специалисты SAP также указывают продолжительность исправления ошибок и рекомендуют альтернативные решения проблем. На этой стадии запрос считается обработанным и завершенным.