Айстек (iStack)
Россия
Южный ФО РФ
Ростов-на-Дону
344029, ул.Менжинского, 2л, офис 319
Топ-менеджеры:
Власенко Алексей Викторович
Сервисный центр компании «Айстек» является сертифицированным центром компаний APC, Aquarius, Dell, Xerox, Kyocera. Специалисты сервисного центра имеют большой опыт работы с сервисом и ремонтом серверов, телекоммуникационных систем, сложной офисной техники. Сервисный центр выполняет гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт офисного оборудования: мониторов, копиров, принтеров, МФУ, телефонных аппаратов. Компания «Айстек» является партнером мировых вендоров производителей компьютерной техники: IBM, APC, Cisco, Nortel, Microsoft, Xerox, Molex, Aquarius, Kyocera, Legrand, VMWare, iTV, 3Com и др.
Компания iStack является IBM Premier Business Partner, по специализациям: System x, System p, System Storage Midrange, N Series Storage, Software Tivoli, Lotus. iStack имеет собственный сервисный центр, который также носит статус: авторизованный сервисный центр System x, BladeCenter & Storage Solution Center. Компания iStack оказывает полный комплекс услуг: проектирование, поставку, установку, сопровождение и сервисное обслуживание оборудования инженерной инфраструктуры.
Компания iStack стала первой компанией в Южном федеральном округе, обладающей специализацией Advanced Wireless LAN. Статус присуждается партнерам Cisco Systems на основании их опыта и уровня экспертизы в области построения беспроводных сетей. Эта специализация подтверждает квалификацию специалистов в области планирования, подготовки, дизайна, внедрения и дальнейшей поддержки заказчиков при осуществлении проектов по внедрению беспроводных коммуникаций Cisco.
Компания обладает опытом в области подготовки проектной документации, реализации проектов по построению беспроводной инфраструктуры, а также консалтинга по частотным присвоениям.
В компании iStack более 15 сертифицированных специалистов, прошедших обучение у ведущих мировых вендоров, досконально знающих особенности инновационных технологий. iStack делает упор на командной работе, где профессиональные знания каждого вносят свой вклад. Команда iStack всегда готова к проектированию, установке, сопровождению, сервисному обслуживанию комплексных информационных систем, центров обработки данных, инженерных инфраструктур, компьютерных и телефонных сетей, а также к оперативному аудиту и аутсорсингу имеющихся ИТ-инфраструктур.
CRM-экспертиза
Системный интегратор iStack первым в ЮФО внедрил у себя Microsoft Dynamics CRM 2011 (по данным корпорации Microsoft). Компания iStack является обладателем статуса Microsoft Gold Certified Partner. Системный интегратор iStack оказывает полный комплекс услуг: проектирование, поставку, установку, сопровождение и сервисное обслуживание оборудования инженерной инфраструктуры. Внедрение CRM 2011 в компании iStack содействует повышению эффективности бизнес-процессов и личной эффективности работы сотрудников отдела продаж, маркетинга, сервиса, легко интегрируясь с учетными и управленческими системами, которые уже используются. Microsoft Dynamics CRM позволяет более внимательно относиться к клиентам, повышая лояльность компании.
В центре компетенций iStack Вам окажут квалифицированную помощь в проведении демо-тестирования Microsoft Dynamics CRM 2011. При этом Microsoft Dynamics CRM можно использовать в облаке или автономно, установив систему на собственные ИТ-ресурсы. Для бесплатного тестирования Microsoft Dynamics CRM в течение 30 дней достаточно связаться с iStack, где Вам создадут индивидуальную копию системы в дата-центре.
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
TrueConf (Труконф) | TrueConf Server | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь | 2017 |