SUBWAY

Компания

SUBWAY

Содержание

Финансовые показатели
2020 г.
Выручка: 10.2 млрд $
300px

Штаб-квартира SUBWAY находится в городе Милфорд, штат Коннектикут, и в ней занято более 600 человек. В России штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге по адресу Невский пр., 20. Компания, занимающаяся распространением франшизы SUBWAY, называется Subway Russia. Российская сеть – третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает почти 600 ресторанов.

Показатели деятельности

2021: 8-е место по продажам в США: $9,4 млрд

2020: Выручка - $10,2 млрд

История

2019

Бренд представлен практически во всех регионах России – от Петрозаводска до Южно-Сахалинска и объединяет более 230 предпринимателей по всей стране.

2018

В 2018 году Сабвэй по всему миру начал ремоделинг ресторанов. Новую концепцию Fresh Forward разработали в головном офисе в Милфорде. Россия также начала обновление сети. «Ремоделинг, конечно, увеличивает трафик в рестораны, но главное – он приводит дизайн заведения в соответствие актуальным и будущим запросам нашей целевой аудитории. На продажи и прибыльность франчайзинговых точек в первую очередь влияет локальный маркетинг и уровень сервиса в ресторанах. В 2020 году мы ожидаем, что в общей сложности у нас будет порядка 60 ресторанов в новом дизайне. Сейчас их 17», – отметила Президент компании Сабвэй Россия Блудовская Ольга.

2003

Все продукты, используемые в сэндвичах, с самого начала производились в России, только хлебные заготовки закупались в Западной Европе, но достаточно быстро и с хлебом полностью перешли на российское производство. «В 2003 году основатель сети Subway Фред ДеЛюка посетил рестораны в Москве, где уже был тогда российский хлеб, и лично одобрил сэндвичи. Это было большим достижением в то время. И нашим конкурентным преимуществом», – добавил Геннадий Кочетков.

1998

Компания Сабвэй Россия начала продавать франшизы спустя 4 года. Первый ресторан по франшизе открылся в 1998 году в Москве в соответствии с законом о коммерческой концессии, договор регистрировался в Роспатенте. «Мы открылись на Ленинградском шоссе в районе Молжаниновский. Там был автозаправочный комплекс, и, как правило, рестораны быстрого питания размещались на трассах при АЗК. Я давно интересовался ресторанами быстрого и здорового питания. Subway – единственный бренд, который на тот момент работал на российском рынке по франчайзингу», – поделился первый франчайзи Subway Мамука Церетели, владелец 8 ресторанов в Москве.

1994

Первый ресторан открылся в 1994 году в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 20.

«
Идея открыть Subway в России пришла в 1991, но из-за долгих поисков партнера и места под флагманскую точку первый ресторан открылся только в 1994 в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 20. «В то время в России не было понятия «франчайзинг», как и юридически оформленного набора форм организации бизнеса. В нашем случае был заключен лицензионный договор и создано совместное предприятие. Понятие коммерческой концессии появилось в российском деловом законодательстве лишь в 1996 году», – рассказал вице-президент по франчайзингу Сабвэй Россия Геннадий Кочетков.
»