Compromat.ru

Компания

Издание специализируется на публикации журналистских расследований. На сайте публикуются неофициальные факты биографий политических деятелей, известных бизнесменов.

Собственники:
Рутберг Андрей

Содержание

ПЕРСОНЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

Конечные собственники

Официально зарегистрированным средством массовой информации Compromat.ru не является. Юридически закреплено только право на использование товарного знака. «В своей деятельности Compromat.ru руководствуется законом «О библиотечном деле» и правилами пользования библиотекой, что позволяет самостоятельно определять содержание и формы своей деятельности, источники комплектования своих фондов и условия их использования как физическими, так и юридическими лицами», — сообщает издание.

История

1999

Портал был запущен в 1999 году. Создатель, главный редактор, генеральный директор и владелец — Сергей Горшков.

2009: Продажа издания Рутбергу

Владелец Compromat.ru Сергей Горшков продал издание. Сделка была закрыта в ноябре 2009 года, до 4 июля 2010 года действовало соглашение о конфиденциальности. Компанию Neave Limited, на которую зарегистрировано доменное имя сайта, купил самостоятельный инвестор Андрей Рутберг. «Информация о структуре сделки и сумме продажи остается конфиденциальной», — сказал Сергей Горшков Infox.ru. По его словам, он сделкой доволен. О том, куда он направит вырученные средства, Сергей Горшков говорить отказался.

В работе сайта Compromat.ru после смены собственника ничего не изменится, уверяет представитель редакции, Андрей Рутберг это подтвердил. «Никаких изменений в практике не произошло, по изменению организационной структуры информации пока нет. Сейчас изданием руководит редакционная группа, состав которой уточняется», — рассказал представитель Compromat.ru. По его словам, в редакционной группе будет не менее трех человек.Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок 2.2 т

Андрей Рутберг рассказал, что занимается инвестиционным бизнесом — покупает прибыльные активы. Он работает самостоятельно, специальной компании, которая ведет сделки, не существует. «Compromat.ru — интересный информационный ресурс, узнаваемое имя», — говорит Андрей Рутберг. Новый собственник признает, что покупка Compromat.ru не чистый инвестиционный проект. «Конкретного плана по получению прибыли и выходу из него пока нет», — пояснил покупатель.

Совладелец российской пиар-компании рассказывал, что Сергей Горшков оценивает свой бизнес в €10 млн. «О предпродажной подготовке свидетельствуют изменение характера материалов на портале и активность на региональных рынках стран Содружества Независимых Государств», — считает представитель пиар-индустрии.

«€10 млн — это завышенная цена. Адекватная для такого ресурса стоимость — это максимум €7 млн. Но нужно учитывать, что интерес и доверие к «Компромату», если им не будет руководить Сергей Горшков, могут серьезно упасть», — считает топ-менеджер интернет-компании.

Участники рынка не исключали, что покупателем ресурса может стать герой одной из размещенных на сайте статей, но не за €10 млн. По словам владельца продюсерской компании, чиновники и бизнесмены готовы платить за блок информации десятки тысяч долларов — окончательная цена зависит от значимости персоны.

Конкуренты

Compromat.ru — первый в России, но не единственный ресурс с подобной концепцией. Формата придерживаются проекты skandaly.ru, informacia.ru, rospres.com, «Агентство федеральных расследований» (flb.ru).