AI Music

Компания

AI Music

Собственники:
Apple

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

AI Music помогает брендам создавать «адаптивную музыку без лицензионных отчислений». Ключевым преимуществом AI Music, по словам разработчиков, является движок Infinite Music Engine, который использует искусственный интеллект для автоматического «смещения» песен в зависимости от определенных условий, времени и других вещей. Другими словами, он может автоматически создавать новые вариации песен, чтобы представить совершенно другую музыку.

Идея также заключается в создании динамических саундтреков, которые меняются в зависимости от взаимодействия с пользователем. Например, песня в видеоигре может меняться в зависимости от настроения, или музыка во время тренировки может адаптироваться к интенсивности пользователя.

История

2022: Apple купила AI Music

7 февраля 2022 года стало известно о продаже AI Music компании Apple. Стартап, известный своей технологией преобразования песен, которая может собрать песню из музыки без авторских отчислений с помощью ИИ, продан по неназванной цене.

«
Это идея контекстуального ИИ. Возможно, вы слушаете песню, и утром она может быть немного более акустической версией. Может быть, та же песня, когда вы слушаете ее, собираясь в спортзал, будет в стиле deep-house или drum'n'bass. А вечером она будет немного джазовее. Песня может меняться сама по себе. Может измениться весь жанр или тональность, в которой она исполняется, — сказал Сиаваш Махдави, главный исполнительный директор компании, в интервью с Music Ally.
»

Apple приобрела AI Music

Более коммерческое применение этой концепции позволило бы маркетологам динамически менять музыку в зависимости от настроения пользователя.

AI Music сообщила, что технология компании «позволяет брендам, разработчикам и искателям звуковых приключений получить доступ к интеллектуальной музыкальной библиотеке. Цель - дать потребителям возможность выбирать музыку, которую они хотят, плавно редактировать ее в соответствии со своими потребностями или создавать динамические решения, которые адаптируются под их аудиторию». Стартапу уже приходилось заключать сделки с рекламными компаниями для создания более привлекательных объявлений, которые проигрывали бы разную музыку в зависимости от аудитории.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Музыкальный движок может также позволить выбирать различные варианты песни, проводя пальцем влево или вправо, чтобы услышать новую версию.

Для Apple это может позволить производителю iPhone создавать саундтреки для нескольких приложений и сервисов, включая Apple Fitness+, Apple TV или даже приложение Apple Photos, которое использует музыку без авторских отчислений для создания слайд-шоу из фотографий.[1]

Примечания