Персоны (4) работают сейчас - 1 работали ранее - 3
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Фурсов Виктор Викторович | Липецк | Программист, разработчик |
Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Haulmont (Хоулмонт) | ТЕЗИС Система управления документами и задачами | СЭД | 2012 | |
КТ:Алкоголь (Компьютерные технологии 2000) | 1С:Предприятие 8. Спиртовое производство | ERP | 2009 |
Конечные собственники
История
2024: «Бизнес-Альянс» выкупил «Росспиртпром»
«Бизнес-Альянс» выкупил «Росспиртпром» за 8,3 млрд рублей. Соответствующий аукцион состоялся в апреле 2024 года.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сайт «ГИС Торги», 100% акций «Росспиртпром» приобретены «Бизнес-Альянсом» при начальной цене лота в 10,6 млрд рублей с шагом в 79,5 млн рублей. Всего на торги было выставлено 6 865 466 470 обыкновенных акций номиналом 1 рубль каждая.
К апрелю 2024 года у «Росспиртпрома» насчитывается восемь спиртовых заводов, два из них находятся в Северной Осетии, один в Кабардино-Балкарии, а также в Тульской, Курской, Новосибирской и других областях. Предприятие занимается производством этилового спирта, оказывает транспортные услуги по перевозке опасных грузов, а также вывоз, хранение вне мест изъятия, уничтожение по решению суда изъятого из незаконного оборота или конфискованного этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В отчете «Росспиртпрома» говорилось, что продажи спирта компанией в 2024 году составят 16,5 млн декалитров (дал), в 2025 году - 17,5 млн дал, в 2026 году - 18,5 млн дал.
Приватизировать «Росспиртпром» предлагал глава Минфина Антон Силуанов. Предложение приватизировать активы компании было связано с ослаблением ее позиций: по данным Минфина, доля «Росспиртпрома» на рынке в первом квартале 2024 года снизилась до 42,5% и до 31,7% с учетом экспорта. В Минфине посчитали, что для сохранения роли «Росспиртпрома» как крупнейшего российского производителя и поставщика этилового спирта необходимы более гибкая маркетинговая политика, управление рентабельностью продаж, возможность оперативно принимать решения по значимым для компании сделкам.[1]