Ренессанс клиника

Компания

Содержание

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Образцов Алексей ВладимировичМоскваГенеральный директор

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаNord Clan (Норд Клан)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2022

СМ. ТАКЖЕ (5)

Активы

Конечные собственники

+ Ренессанс клиника

История

2021: Открытие медицинского центра в Санкт-Петербурге

В феврале 2021 года компания «Ренессанс страхование» открыла медицинский центр в центре Санкт-Петербурга. Приём пациентов в «Ренессанс клинике» будут вести врачи по 32 специальностям, включая терапию и диетологию.

Услуги пациентам будут оказываться по полису ДМС. Помимо телемедицинских консультаций, амбулаторного приема в клинике и приема взрослых и детей на дому врачи медцентра также будут проводить приемы на территории организаций, являющихся корпоративными клиентами страховой компании (так называемые офисные приемы).

«Ренессанс страхование» открыла медицинский центр в центре Санкт-Петербурга

Медцентр заработал в Кузнечном переулке, где арендуется помещение площадью 740 кв. м на условиях долгосрочной аренды. В организацию клиники компания вложила 20 млн рублей из собственных средств. С момента регистрации юрлица до получения лицензии, включая ремонт, закупку оборудования и подбор врачей, проект занял пять месяцев, говорится в сообщении «Ренессанс страхования».

«
Большинство первичных консультаций и расшифровки анализов (что составляет вкупе 55% всех обращений) по-прежнему комфортнее получить онлайн, а на постановку диагноза — приехать к уже знакомому врачу из чата. Теперь у наших клиентов есть возможность общаться с теми же врачами лично, что и при онлайн консультации. Это максимально комфортно и важно для наших клиентов, — отметил директор «Ренессанс клиники» Алексей Образцов.
»

В компании добавили, что раньше у «Ренессанс страхование» была в Петербурге небольшая клиника, которая не осуществляла амбулаторные приемы — только вызовы на дом, офисные приемы и телемедицину. В итоге компания решила расширить возможности амбулатории для выстраивания цепочки онлайн и офлайн. Офлайн позволяет устранить недостатки телемедицины — невозможность постановки диагноза, очный осмотр, обучение врачей на практических кейсах, подчеркнули в компании.[1]

Примечания