Луна (цифровой банк)

Компания

Содержание

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Полянцев Вениамин АлександровичМоскваГенеральный директор
СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2021: Банк «Открытие» создаёт цифровой банк

11 января 2021 года стало известно о новом проекте банка «Открытия». Речь идет о цифровом банке «Луна», руководителем которого назначен заместитель правления, руководитель розничного блока «Открытия» Вениамин Полянцев.

Как сообщает «Интерфакс», о создании необанка сотрудникам «Открытия» объявили 11 января 2021 года. В пресс-службе банка сообщили агентству, что «Открытие» осваивает рыночные сегменты, в которых возможен уверенный рост бизнеса, а Полянцев возглавит новый проект по созданию «сильной цифровой компании» в рамках группы «Открытие».

Розничный блок и блок управления региональной сетью банка «Открытие» будут объединены. Новое подразделение возглавит член правления банка, руководитель региональной сети Александр Пахомов, к своим новым обязанностям он приступит в феврале 2021 года.

«Открытие» создаёт цифровой банк «Луна»

«Интерфакс» отмечает, что необанки, к которым относится проект «Луна», не имеют филиалов и работают исключительно онлайн. Примерами таких банков в России являются Тинькофф Банк, банк «Точка» и Модульбанк. Еще одной особенностью необанков является то, что им не требуется отдельная лицензия для осуществления деятельности. Их работа может быть организована по лицензии материнской кредитной организации.

Банк «Открытие» продолжает реализацию стратегии, суть которой — переход от трансформации систем и технологий, доставшихся группе в наследство от кредитных организаций, вошедших в его состав, к инновациям, внедрению инновационных технологических решений для всех категорий клиентов и оптимизации банковских процедур. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.4 т

Основными задачами ИT-стратегии определены дальнейшее развитие ИТ-платформ на базе микросервисной архитектуры, широкое использование инструментов аналитики во всех каналах для расширения кросс-продаж и персонализации клиентских предложений, запуск новых сервисов для создания омниканального клиентского опыта, создание офиса цифровой трансформации.[1]

Примечания