Profit-Partner

Компания

Profit-Partner
Profit-Partner - официальный ЦОП Рекламной сети Яндекса с 2007 по 2014 год. В 2014 году компания закрыта.

Содержание

100px

Компания оказывала комплексную поддержку веб-мастеров по заработку на контекстной рекламе.

История

3 июля 2007 года - открытие ЦОП Рекламной сети Яндекса Profit-Partner. Компания на своем сайте подчеркивала, что занимает первое место по количеству дополнительных услуг, которые оказывает для партнеров РСЯ.

2008

  • 24 июня - покупка ЦОП РСЯ Admeans
  • 24 июня - приобретение журнала для вебмастеров «Терминал.ру»
  • 13 июля - проведение первой вечеринки для партнеров компании

2010

  • 22 мая - участие в СПИК, проведение секции о партнерских программах

2011

  • 16 марта - запущен блог Profit-Partner

2014: Закрытие компании

В июле 2014 года стало известно, что компания Profit-Partner, называвшая себя ЦОП №1 Рекламной сети "Яндекса", с сентября 2014 года прекращает свою работу. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ) объявила о своем отказе от центров обслуживания партнеров (ЦОП) в июне 2014 года. Поисковик решил самостоятельно работать со всеми сайтами-участниками РСЯ, всем им предложили перейти на прямые договоры в течение месяца. С 31 июля 2014 года работа через ЦОП будет полностью прекращена, а значит, и остановлен показ рекламы на всех площадках, работающих через ЦОП.

Благодарим Вас за 7 лет плодотворной работы. Мы прикладывали все силы, чтобы предоставлять качественный сервис, помогали вебмастерам развивать свои сайты и зарабатывать больше.

Когда "Яндекс" рассказал о своем уходе от работы через ЦОП, Profit-Partner отказался комментировать, что ждет компанию дальше.

В связи с закрытием Profit-Partner просит все площадки перейти на прямой договор с "Яндексом" и перенести все сайты с бесплатного хостинга. Компания обещает выплатить все деньги, которые будут заработаны до 31 июля включительно. 1 сентября 2014 года сайт profit-partner.ru будет закрыт.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Пресс-служба "Яндекса" на вопрос, связывались ли с Profit-Partner перед новостью об отказе от ЦОП, предлагались ли им какие-то другие варианты совместной работы:

23 июня мы предупредили все ЦОПы о том, что с 31 июля переходим к сотрудничеству с партнерами по прямому договору. Мы хотим предоставить участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, максимум прямой поддержки.

Кирилл Акименко, руководитель отдела маркетинга Profit-Partner, о планах основателей и будущем сотрудников компании:

К сожалению, пока нет возможности раскрыть данную информацию. Могу только сказать, что с сотрудниками Profit-Partner все будет в порядке.

СМ. ТАКЖЕ (1)