Название базовой системы (платформы): | CDC: Оптимум Технологическая платформа |
Разработчики: | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) |
Дата последнего релиза: | 2019/05/29 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | CRM, Системы автоматизации торговли, Учетные системы |
Содержание[Свернуть] |
Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей с элементами CRM, предназначенная для автоматизации и управления такими видами торговой деятельности, как сбор заказов (pre selling), торговля «с колес» (van selling) и мерчендайзинг.
Система позволяет в автоматическом режиме рассчитывать оптимальное количество сотрудников в зависимости от степени загруженности торговой точки, формировать график работы персонала с учетом запланированных отпусков, законодательных ограничений и компетенций сотрудника, а также предоставляет широкие возможности для анализа и прогнозирования благодаря мощному аналитическому модулю. Кроме того, функциональность решения предполагает возможность биометрической идентификации сотрудников для входа в систему, что дает возможность контролировать фактическое время работы каждого работника. Благодаря мобильному приложению сотрудники имеют доступ к актуальному расписанию, могут получать информационные сообщения от руководства и подписываться на дополнительные смены.
2019
Расширение функций учета торгового оборудования
Группа компаний "СиДиСи" (CDC) 29 мая 2019 года сообщила о реализации расширения системы мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, предназначенного для управления торговым оборудованием.
Решение рассчитано на производителей товаров FMCG и позволяет на основании информации с мест получать полные сведения о своих рекламных активах, находящихся в торговых точках, на складах дистрибьюторов и в транзите (включая адрес, наименование, внешний код, цену, количество и др.). А также, при необходимости, оперативно обновлять рекламные материалы, тем самым стимулируя рост продаж, повышая уровень лояльности покупателей и узнаваемости бренда в конкурентной среде.
Решение консолидирует в головном офисе производителя точную и актуальную информацию о состоянии POSM в масштабе всей страны. Сбор информации возлагается на торговых представителей дистрибьюторов и выполняется на мобильных устройствах с использованием технологии штрих-кодирования.
Работая в мобильном приложении системы ОПТИМУМ АСУМТ торговый представитель проводит инвентаризацию оборудования, оформляет заявки на монтаж и демонтаж, фиксирует поступление лишнего оборудования. Наряду с учётом стандартных POS-материалов, в системе реализована возможность управления несерийным оборудованием, которое изготавливается на заказ, доставляется и устанавливается производителем минуя склад дистрибьютора.
Поддержка правил маркировки табачной продукции
В 2019 году в систему мобильной торговли "Оптимум АСУМТ" добавлена поддержка обновленных правил маркировки табачной продукции.
2017: Добавление информационной панели (dashboard)
В основное окно мобильного приложения системы добавлена информационная панель (dashboard), на которую с помощью виджетов выводится актуальная информация и с которой возможен мгновенный доступ к необходимым модулям программы. На основных виджетах размещается информация о маршрутах и визитах, сводка по продажам, списки событий, сообщений, оформленных документов и самых продаваемых товаров, а также графики выполнения планов, результаты синхронизации с сервером. Выбор виджетов и порядок отображения осуществляется в отдельном окне.
Кроме информационной панели, в приложение внесены и другие изменения — реализовано основное меню для перехода к нужному модулю из любого места приложения, добавлена блокировка работы в приложении в нерабочее время, а также появилась возможность получать и выполнять задания супервайзера.
2010
Назначение Оптимум АСУМТ
Автоматизированная система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ — это программный комплекс, позволяющий эффективно решать задачи автоматизации работы торговых представителей с использованием карманных компьютеров (коммуникаторов). Система позволяет существенно повысить эффективность продаж, заметно снизить расходы на поддержку структуры торговых представителей, принципиально усилить контроль над их деятельностью, повысить точность и скорость исполнения заказов, значительно ускорить вывод на рынок новой продукции и кардинально уменьшить сроки обучения новых торговых представителей.
При этом ОПТИМУМ обеспечивает оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений, доступ руководства к любому уровню информации о продажах, позволяет достаточно просто реализовывать построение сложных, территориально распределенных систем для поддержки мобильных продаж. Система автоматизации мобильной торговли на КПК позволяет поднять на принципиально новый уровень информационную поддержку системы дистрибуции товаров и принятия управленческих решений, улучшить имидж компании и повысить лояльность клиентов.
Состав решения Оптимум АСУМТ
Серверная часть ОПТИМУМ
Серверная часть включает в себя коммуникационный модуль MAS (Mobile Application Server), базу данных ОПТИМУМ SQL и одно или несколько автоматизированных рабочих мест для офисных работников АРМ «Менеджер».
Mobile Application Server (MAS)
MAS предназначен для синхронизации КПК и базы ОПТИМУМ SQL. Этот модуль разработан с использованием технологий прямого соединения (Point-to-Point), что позволяет синхронизировать КПК и мобильную базу через любую среду передачи данных. Для синхронизации можно использовать любое Интернет/интранет подключение: сотовую связь (GSM/ GPRS/ EDGE/ 3G), локальную сеть, WiFi, WiMAX, соединение с ПК посредством кабеля или Bluetooth и т.п.
База данных ОПТИМУМ SQL
В базе данных хранится информация, необходимая для работы торговых представителей и для обмена с корпоративной учетной системой. ОПТИМУМ SQL поддерживает все необходимые справочники (товары, склады, цены, скидки, заказчики, торговые представители), данные по маршрутам и управлению правами торговых представителей, планы и цели, сценарии работы мобильных работников, объекты учета и многое другое.
АРМ «Менеджер»
АРМ «Менеджер» — система управления командой торговых представителей, которая позволяет руководству компании и менеджерам подразделения торговых представителей (ТП) оперативно получать актуальную информацию о работе торговых представителей, формировать маршруты, дистанционно управлять работой мобильных работников и эффективно контролировать их деятельность. АРМ «Менеджер» построен по иерархическому принципу — каждому пользователю доступна вся информация, которая находится ниже его уровня и не доступна информация верхнего уровня.
Мобильная часть ОПТИМУМ
Мобильная часть системы (ОПТИМУМ ДП — для карманных компьютеров и коммуникаторов на платформе Microsoft Windows Mobile/Pocket PC и ОПТИМУМ+ для карманных компьютеров на платформе Palm) обеспечивает непосредственно автоматизацию работы торгового представителя в точках продажи. Система поддерживает все основные бизнес-процессы, используемые в работе торговых представителей — предзаказ (pre sell), торговлю «с колес» (van selling), сбор маркетинговой информации (включая мерчендайзинг). Основная идеология построения мобильной части состоит в том, что все операции, которые возможно выполнять без участия человека, выполняются карманным компьютером автоматически. Это позволяет избавить торгового представителя от выполнения сложных, требующих внимания и напряжения работ по расчетам стоимости заказа с учетом разнообразных скидок для каждой торговой точки, по организации постоянного контроля лимитов и ограничений при формировании заказов и отгрузок в кредит, отслеживания минимума цены при разнообразных скидках и т.п.
Значительным преимуществом мобильной части является автоматический выбор доступного канала связи, что снижает требования к уровню торговых представителей и уменьшает количество ошибок при удаленном обмене.
Отраслевая специализация компаний-заказчиков (включая базовые решения)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (698)
1С-Рарус (500)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2511)
Хомнет Консалтинг (7)
1С-Рарус (7)
ИТАН (ФинПроСофт) (6)
1С-ИжТиСи (6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
Другие (59)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1916)
Первый Бит (60, 377)
1С-Рарус (60, 339)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
ВДГБ (15, 133)
Другие (1051, 2062)
1С Акционерное общество (15, 29)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (16, 23)
Первый Бит (7, 9)
1С-ИжТиСи (1, 6)
VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (1, 5)
VK (ранее Mail.ru Group) (1, 5)
Другие (33, 40)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 627
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 270
1С:Розница - 180
1С:Бухгалтерия КОРП - 127
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3345
ИТАН: Управленческий баланс - 6
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Другие 71