IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Новости

Новости. Страница 1

20.11.24Вышло обновленние «Р7-Команда» для Android
19.11.24Роман Романов, САТЕЛ: Синергия РТУ и РТУ-Коннект позволяет реализовать заказчикам концепцию единого рабочего пространства
17.11.24Все музеи и библиотеки страны получат программное обеспечение «Р7-Офис. Профессиональный» бесплатно
17.11.24edna помогла Tele2 Казахстан автоматизировать коммуникацию с клиентами в WhatsApp
13.11.24MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций
12.11.24MANGO OFFICE дарит на Черную пятницу бесплатный городской номер в Виртуальной АТС, скидки на сервисы и абонплату
11.11.24MANGO OFFICE стал продуктом года в категории «Сервисы и решения для бизнеса»
05.11.24MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика
31.10.24Getmobit вывела на рынок новое решение на базе двухконтурной док-станции GM-Box G1 DUO
30.10.24MCN Telecom встроил WebPhone в телеком-платформу
30.10.24«Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
30.10.24Глобальные продажи оборудования для унифицированных коммуникаций за год превысили $50 млрд
28.10.24MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов на один месяц ко Дню Маркетолога
23.10.24«Телфин» оптимизировал работу отдела продаж Vexsa
21.10.24"Страховой Дом ВСК"и вендор "Нота" подписали соглашение о сотрудничестве в сфере цифровизации
18.10.24Максим Смирнов, IVA Technologies: Экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
18.10.24MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
17.10.24В российском корпоративном мессенджере Frisbee появилась поддержка SIP-телефонии
17.10.2417 октября пройдет вебинар по продвинутой телефонии + CRM
16.10.24США и Британия подписали соглашение о создании глобального файервола для цензуры интернета
15.10.24Федеральный девелопер "Унистрой" перешел на облачную телефонию Mango Office
11.10.24Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
11.10.24Никнейм @moscow в Telegram продали за ₽20 млн
07.10.24"Искра Технологии" запустила АПК "Безопасный город" на базе платформ экосистемы Digital Q в Чувашской Республике
02.10.24Комплекс апарт-отелей Valo внедрил Mango Office и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами
25.09.24МТС Exolve полностью обновил свою виртуальную АТС
21.09.24Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
20.09.24САТЕЛ на конференции Banks IT Day: инновационные решения для цифровизации банков
17.09.24«Телфин» расширил возможности встроенного виджета в amoCRM
11.09.24«Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda
05.09.24На платформе корпоративных коммуникаций Dion появился ИИ-помощник
04.09.24Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
03.09.24Softline помогла авиакомпании S7 Airlines перейти на решение от "Р7"
03.09.24Приложение "MCN Софтфон" для звонков доступно в RuStore и Google Play
03.09.24«Информтехника» представила обновленный модельный ряд отечественного телекоммуникационного оборудования
26.08.24Ferrum IT объединил 10 российских ИТ-решений в единый ПАК
14.08.24MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
07.08.24Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
05.08.24«Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
02.08.24Федеральное казначейство РФ обновляет десятки тысяч лицензий «Р7-Офис» за 120 млн рублей
01.08.24Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
01.08.24«Россети Сибирь» перевели всех 16 тыс. сотрудников на российскую платформу унифицированных коммуникаций
25.07.24Edna подключила WhatsApp Business API в Академии Ukids
23.07.24Яков Шапиро, «Инфосистемы Джет»: Российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
22.07.24Платформа «Сфера» от «Авантелеком» вошла в Реестр российского ПО
19.07.24Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
15.07.24Депутат Госдумы Немкин: В России начали замедлять работу WhatsApp
12.07.24Microsoft блокирует сервисы клиентам, которые указывают местожительство "Сектор Газа"
10.07.24Подтверждена совместимость коммуникационной платформы Flat SoftSwitch с телефонами Fanvil
27.06.24Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>