Разработчики: | Qualcomm |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2021 г |
Отрасли: | Электротехника и микроэлектроника |
Технологии: | Процессоры |
2021: Анонс набора инструментов для разработки гарнитурных AR-приложений
В ноябре 2021 года Qualcomm выпустила набор инструментов для разработки приложений дополненной реальности. Платформа получила название Snapdragon Spaces.
Она позволяет создавать 3D-приложения для AR-очков с нуля или добавлять соответствующий функционал к действующим Android-приложениям для создания единой многоэкранной среды, включающей двумерный экран смартфона и реальный 3D-мир. Для ускорения разработок также предлагаются различные ресурсы, включая документацию, примеры кода, базы знаний и инструменты.
Qualcomm Technologies открыла пилотный доступ к Snapdragon Spaces создателям инновационных AR-приложений, включая Felix & Paul Studios, OverlayMR, TRIPP, Tiny Rebel Games, NZXR, forwARdgame, Resolution Games и Trigger Global.
Несколько производителей смартфонов, включая Lenovo, Motorola, Oppo и Xiaomi уже изъявили желание использовать Snapdragon Spaces в 2022 году. Первой коммерческой реализацией Snapdragon Spaces станут умные очки Lenovo ThinkReality A3 в связке со смартфоном Motorola.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
К ноябрю 2021 года Qualcomm Technologies также работает с телеком-операторами Deutsche Telekom, NTT Docomo и T-Mobile над масштабированием и выводом на рынок AR-очков на базе смартфонов с поддержкой Snapdragon Spaces. T-Mobile U.S. и Deutsche Telekom поддержат Snapdragon Spaces совместными инновационными программами T-Mobile Accelerator, предназначенными для разработчиков – резидентов hubraum, технического инкубатора Deutsche Telekom.
Qualcomm также объявила о приобретении активов у HINS SAS и её дочерней компании Clay AIR, включая инструменты для отслеживания рук и распознавания жестов. Партнёрство с Wikitude откроет Qualcomm доступ к средствам Snapdragon Spaces для 150 тысяч зарегистрированных на этой платформе разработчиков.[1]
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)