Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков
- «Сбер» и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- "Магнит Доставка" подключена к программе "Магнит Плюс" на платформе Manzana
- Предприниматели смогут настраивать рекламу через "СберТаргет" на "Авито"
- Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила систему лояльности на базе Set Loyalty
- "АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"
- Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
- Loymax и сеть магазинов «Ароматный Мир» внедрили программу лояльности «Винная карта»
- Число активных пользователей приложения «Бургер Кинг» выросло до 4,7 млн человек
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Manzana Campaign | Manzana Group (М Софт) | ||
2 | Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | ||
3 | Retail Instruments | НПО Аналитика |
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
---|---|---|---|---|
Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | 1 | 1 | 0 |
Retail Instruments | НПО Аналитика | 1 | 1 | 0 |
Manzana Campaign | Manzana Group (М Софт) | 1 | 1 | 0 |