Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Ювелирная промышленность)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Manzana Campaign
  Manzana Loyalty
  Retail Instruments
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

  Manzana Campaign
  Другие


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Manzana Campaign Manzana Group (М Софт) 1 (список) 1 (список)
2 Manzana Loyalty Manzana Group (М Софт) 1 (список) 1 (список)
3 Retail Instruments НПО Аналитика 1 (список) 1 (список)


Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Manzana Campaign - 1
  Retail Instruments - 1
  Manzana Loyalty - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

  Manzana Campaign - 1
  Другие 0

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Manzana LoyaltyManzana Group (М Софт)110
Retail InstrumentsНПО Аналитика110
Manzana CampaignManzana Group (М Софт)110