Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости

Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  МайАстериск (myAsterisk)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Телефонные Системы (Oktell)
  Другие

  3iTech (ранее 3i Technologies)
  Celonis
  Cisco Systems
  Infor
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
  Другие

  Minervasoft (Пантеон Айти)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Voximplant (Фастком)
  Zingaya
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Mango Office (Манго Телеком)
  Manzana Group (М Софт)
  Другие

  Mango Office (Манго Телеком)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)
  ТрансТелеКом (ТТК)
  Другие


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 3 (список) 39 (список)
2 МайАстериск (myAsterisk) 1 (список) 23 (список)
3 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 1 (список) 20 (список)
4 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 1 (список) 19 (список)
5 Телефонные Системы (Oktell) 2 (список) 7 (список)
6 Avaya 4 (список) 5 (список)
7 Genesys 4 (список) 4 (список)
8 Линия24 1 (список) 4 (список)
9 3CX 1 (список) 3 (список)
10 MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel 1 (список) 3 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 39)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 23)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 20)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 19)
  Телефонные Системы (Oktell) (2, 7)
  Другие (40, 50)

  Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) (2, 1)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 1)
  Cisco Systems (1, 1)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1, 1)
  Celonis (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voximplant (Фастком) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Zingaya (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
  Manzana Group (М Софт) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Другие (0, 0)

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
Naumen (Наумен консалтинг)33900
МайАстериск (myAsterisk)12300
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)12000
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)11900
Телефонные Системы (Oktell)2700
Avaya4500
Genesys4400
Линия241400
Cisco Systems3300
3CX1300
MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel1300
Zingaya1200
Voximplant (Фастком)1200
Mango Office (Манго Телеком)1200
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications)2100
Novavox1100
SAP SE1100
Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центр1100
Verint (Веринт Системс)1100
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)1100
Infor1100
Manzana Group (М Софт)1100
Альтарас1100
Minervasoft (Пантеон Айти)1100
NICE Systems1100
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)1100
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)1100
3iTech (ранее 3i Technologies)1100
СофтБаланс1100
Softline Центр решений Linux1100
Celonis1100
ТрансТелеКом (ТТК)1100
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.1100
Vocollect1100
ICL Services (АйСиЭл Сервисез)1100
АГАТ-РТ1100