Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для Rendez-vous
- Вышло обновление 3i TouchPoint Analytics
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
- Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
- Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
6 | Avaya | ||
7 | Genesys | ||
8 | Линия24 | ||
9 | 3CX | ||
10 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 39)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 23)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 20)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 19)
Телефонные Системы (Oktell) (2, 7)
Другие (40, 50)
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) (2, 1)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 1)
Cisco Systems (1, 1)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1, 1)
Celonis (1, 1)
Другие (1, 1)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voximplant (Фастком) (1, 1)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
Zingaya (1, 1)
Другие (0, 0)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
Manzana Group (М Софт) (1, 1)
Другие (0, 0)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
Другие (0, 0)