IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- «Флант» и «Цифра» предложат промышленности технологии на полностью российском стеке ПО
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- «Пульт» и Monq подтвердили технологическую совместимость
- В МТУСИ разрабатывают систему автоматического управления и мониторинга сетевой инфраструктуры
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
Comindware (Колловэар)
Softline (Софтлайн)
Алан-ИТ
IT Expert (ИТ Эксперт) Москва
ITERBI (Айтерби)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Comindware (Колловэар) | |
2 | Softline (Софтлайн) | |
3 | Алан-ИТ | |
4 | IT Expert (ИТ Эксперт) Москва | |
5 | ITERBI (Айтерби) | |
6 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
7 | OmniWay | |
8 | Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) | |
9 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
10 | МСТ (Мастерская Современных Технологий) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Comindware (Колловэар) | Москва | 2 |
2 | Softline (Софтлайн) | Москва | 2 |
3 | Алан-ИТ | Ярославль | 2 |
4 | Портал-Юг | Краснодар | 1 |
5 | Ростелеком | Москва | 1 |
6 | Системный софт (Сиссофт, SysSoft) | Москва | 1 |
7 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | Москва | 1 |
8 | Унитех - Универсальные технологии | Москва | 1 |
9 | IT Expert (ИТ Эксперт) Москва | Москва | 1 |
10 | ITERBI (Айтерби) | Москва | 1 |
11 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 1 |
12 | OmniWay | Москва | 1 |
13 | Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) | Москва | 1 |
14 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 | |
15 | МСТ (Мастерская Современных Технологий) | Ставрополь | 1 |