Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Пищевая промышленность)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Астор
  Loymax Solution (Лоймакс)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор
  Без привлечения консультанта или нет данных
  НПО Аналитика
  Другие

  Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ)
  Другие

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Астор 2 (список)
2 Loymax Solution (Лоймакс) 1 (список)
3 OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор 1 (список)
4 Без привлечения консультанта или нет данных 1 (список)
5 НПО Аналитика 1 (список)
6 Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) 1 (список)
7 Софт Маркет (Украина) 1 (список)
8 Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) 1 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1АсторМосква2
2Loymax Solution (Лоймакс)Москва1
3OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФакторМосква1
4Без привлечения консультанта или нет данных1
5НПО АналитикаСанкт-Петербург1
6Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ)Санкт-Петербург1
7Софт Маркет (Украина)Киев1
8Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва1