Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
Новости
- Экс-глава Avaya в России назначен первым заместителем генерального директора ИТ-компании «Сател»
- Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
- В Петербурге накрыли сеть специалистов, которые обслуживали оборудование мошеннических колл-центров
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Омск РТС внедрила искусственный интеллект в обслуживание клиентов
- В обновленную версию речевой аналитики от BSS внедрен инструментарий на базе генеративного интеллекта
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- «Ростелеком» внедряет в медицинских учреждениях Югры интеллектуальную систему оповещения
- Глобальные продажи оборудования для унифицированных коммуникаций за год превысили $50 млрд
Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (209)
Торговля (157)
Телекоммуникация и связь (121)
Транспорт (90)
Государственные и социальные структуры (87)
Другие (605)
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (9)
Торговля (7)
Государственные и социальные структуры (6)
Телекоммуникация и связь (3)
Фармацевтика, медицина, здравоохранение (2)
Другие (15)
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (10)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (4)
Государственные и социальные структуры (4)
Фармацевтика, медицина, здравоохранение (3)
Торговля (2)
Другие (11)
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (8)
Торговля (5)
Телекоммуникация и связь (4)
Энергетика (2)
Фармацевтика, медицина, здравоохранение (2)
Другие (11)
Отраслевое распределение по количеству лицензий
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (6453)
Государственные и социальные структуры (6264)
Телекоммуникация и связь (3021)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (2630)
Интернет-сервисы (1300)
Другие (4085)
Металлургическая промышленность (1000)
Газовая промышленность (0)
Добыча полезных ископаемых (0)
Энергетика (0)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (0)
Другие (0)
Данные не найдены
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (130)
Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес (0)
Металлургическая промышленность (0)
Общественные и некоммерческие структуры (0)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (0)
Другие (0)
Данные не найдены