Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"
- «Нобит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
- «Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
- Аптечные сети «36,6» и «Горздрав» провели интеграцию данных интернет-аптек в систему мониторинга обратной связи от клиентов
- Цель — полностью автоматизировать процесс онлайн-заказа: Опыт внедрения СберБизнесБота в сети аптек «Картинки»
- Loymax реализует программу лояльности для 2 тыс. партнеров фармацевтического союза «Созвездие»
- В аптечной сети "КИТ-Фарма" внедрена система лояльности на платформе Manzana
- «Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
- «Ланит Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%
- Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer)
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer)
Тензор: Saby Presto для ресторанов, кафе и столовых (ранее СБИС)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
2 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | SAP SE | ||
3 | SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) | Hybris | ||
4 | SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) | SAP SE | ||
5 | Тензор: Saby Presto для ресторанов, кафе и столовых (ранее СБИС) | Тензор | ||
6 | Naumen Erudite | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | Hybris |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 3 (3, 0)
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) - 1 (1, 0)
Тензор: Saby Presto для ресторанов, кафе и столовых (ранее СБИС) - 1 (1, 0)
Naumen Erudite - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 3
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 1
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) - 1
Naumen Erudite - 1
Тензор: Saby Presto для ресторанов, кафе и столовых (ранее СБИС) - 1
Другие 0