IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- "Центр корпоративных решений" автоматизировал сервисную поддержку с помощью системы Naumen SD Pro
- НИЦ ЕЭС координирует работу подрядчиков в разных регионах с помощью облачной платформы ITSM 365
- Генеральным директором "Ассоциации ФинТех" назначен Максим Григорьев
- Основатель «Стройгазконсалтинга» выставил на продажу самый дорогой в России особняк
- Утверждена новая редакция национального стандарта по управлению ИБ
- KPBS установила корпоративное облако Nutanix для российского подразделения Rodl & Partner
- Сергей Камаев, ICL Services: Как снизить расходы на техническую поддержку на 20%
- Интервью TAdviser: Руководители «СДИ Софт» — о том, как справиться с «энтропией» в учете ИТ-активов
- BSI запустила глобальную схему сертификации на соответствие требованиям ISO/IEC 27701
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Nutanix HCI | Nutanix | ||
5 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
6 | WebMethods Integration Platform | Software AG | ||
7 | Алан: SAM Baseline Review | Алан-ИТ | ||
8 | Amber Service Desk | Эмбер (Amber) | ||
9 | Aruba Software-Defined Branch (SD-Branch) | Aruba Networks | ||
10 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)