Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- «Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
- Аутсорсинговый контакт-центр Onecta повысил качество консультаций клиентов с помощью продуктов Naumen
- Teleperformance внедрила сервис речевой аналитики от BSS
- «Телесейлз Сервис» перевел более 80 проектов исходящих звонков в Naumen Contact Center SaaS
- Creditcall перешел на облачный контакт-центр Naumen
- Teleperformance Russia Group завершила проект по развитию омниканального контакт-центра на базе технологий Avaya
- "Т1 Интеграция" расширила возможности контакт-центра Teleperformance
- CTI оптимизировал работу контактного центра Neovox
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Консалтинг, включая управленческий и кадровый)
Call Center Infinity
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Infinity Taxi
CallBox Contact-center
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Другие
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Avaya Aura Contact Center
Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform)
BSS: Речевая аналитика
Другие
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Infinity Taxi | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
5 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
6 | Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | ЦОВ Линия24 | Линия24 | ||
8 | Genesys Customer Interaction Management Platform | Genesys | ||
9 | Genesys SIP Server | Genesys | ||
10 | Genesys Workforce Management | Genesys |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Call Center Infinity - 14 (14, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 13 (13, 0)
Genesys Contact Center - 4 (0, 4)
CallBox Contact-center - 3 (3, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 3 (3, 0)
Другие 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2 (2, 0)
BSS: Речевая аналитика - 1 (1, 0)
Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Call Center Infinity - 14
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 13
Infinity Taxi - 6
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 3
CallBox Contact-center - 3
Другие 21
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
Avaya Aura Contact Center - 1
Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform) - 1
BSS: Речевая аналитика - 1
Другие 0
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Genesys Customer Experience Platform (2500)
CTI Контактный Центр по запросу (100)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) (30)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены