Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Первым заместителем генерального директора САТЕЛ назначен Александр Пархоменко
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
- MANGO OFFICE приглашает на Mango Fresh «Как привлечь больше клиентов с меньшими затратами»
- TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
- Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: Нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Информационные технологии)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Call Center Infinity
Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center)
Другие
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
6 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
7 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
8 | Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) | Cisco Systems | ||
9 | Genesys Customer Experience Platform | Genesys | ||
10 | Mototelecom IP PBX | Мототелеком |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 23 (23, 0)
CallBox Contact-center - 19 (19, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 8 (8, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Oktell Call-center - 3 (3, 0)
Другие 14
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 23
CallBox Contact-center - 19
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 8
Call Center Infinity - 4
Oktell Call-center - 3
Другие 21