IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (IP-телефония / Добыча полезных ископаемых)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Aurus PhoneUP
  Avaya Aura Contact Center
  CallBox Contact-center
  Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
  Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE)
  Другие

  Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Aurus PhoneUP Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) 1 (список) 1 (список)
2 Avaya Aura Contact Center Avaya 1 (список) 1 (список)
3 CallBox Contact-center МайАстериск (myAsterisk) 1 (список) 1 (список)
4 Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Cisco Systems 1 (список) 1 (список)
5 Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE) Cisco Systems 1 (список) 1 (список)
6 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 1 (список)
7 P2P UCN Symway Пиринговая сеть унифицированных коммуникаций Лаборатория информационных технологий (Линтех) 1 (список) 1 (список)
8 P2P UCN Symway Пиринговая сеть унифицированных коммуникаций Симвэй (Symway) 1 (список) 1 (список)
9 Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Microsoft 1 (список) 1 (список)
10 Ростелеком: Виртуальная АТС Ростелеком 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
  Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1 (1, 0)
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 1 (1, 0)
  CallBox Contact-center - 1 (1, 0)
  P2P UCN Symway Пиринговая сеть унифицированных коммуникаций - 1 (1, 0)
  Другие 1

  Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1
  Avaya Aura Contact Center - 1
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 1
  Aurus PhoneUP - 1
  Другие 4

  Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Ростелеком: Виртуальная АТСРостелеком110
P2P UCN Symway Пиринговая сеть унифицированных коммуникацийЛаборатория информационных технологий (Линтех)110
Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE)Cisco Systems110
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)110
Aurus PhoneUPAurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи)110
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Microsoft110
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)110
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)Cisco Systems110
Avaya Aura Contact CenterAvaya110