В первом полугодии 2022 года к приложению «Моя Москва» присоединились более 622 тысяч новых пользователей – это на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Активная ежемесячная аудитория приложения по сравнению с первым полугодием 2021 года выросла вдвое, составив рекордные 900 тысяч человек.
Чаще всего горожане просматривают информацию об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, передают показания счетчиков воды, записываются к врачу и оплачивают счета в сервисе «Мои платежи».
Востребованность приложения напрямую связана с мобильным образом жизни москвичей. Решать повседневные задачи и оплачивать счета горожане привыкли в смартфоне, в любом удобном месте – по пути на работу, на прогулке или в отпуске. Поэтому, как один из каналов взаимодействия жителей с городом, приложением «Моя Москва» пользуются все больше жителей: с начала года к его услугам и сервисам обратились более 9,6 миллиона раз, что на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а за все время жители получили в приложении свыше 30 млн услуг, — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. |
Самые востребованные услуги приложения – по-прежнему просмотр информации об успеваемости и домашних заданиях ребенка (более 3 млн обращений по этим категориям). Заметный рост показал сервис передачи показания счетчиков воды - 1,9 млн обращений, что почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
А востребованность мобильных платежей среди горожан выросла почти в пять раз. С начала текущего года пользователи совершили 626 тысяч платежей. Для сравнения в первом полугодии 2021 года оплатой в приложении воспользовались 129 тысяч раз. Мобильный сервис позволяет в любое время и в любом месте оплачивать услуги, в том числе несколько счетов одновременно, а все квитанции сохраняются в разделе «История платежей».
Среди других востребованных функций «Моей Москвы» — запись к врачу (более 773 тысяч) и передача показаний счетчиков электроэнергии (более 488 тысяч обращений). В сравнении с показателями первого полугодия прошлого года, жители стали обращаться к ним чаще на 28 и 95% соответственно.
Для 50% пользователей «Моей Москвы» открыт доступ к голосовому помощнику, который умеет поддерживать неформальный разговор, помогает в оплате коммунальных услуг, передаче показаний счетчиков воды и электроэнергии, а также предоставляет информацию о школьных домашних заданиях ребенка, расписании уроков и плановом графике отключения горячей воды. Возможности голосового ассистента постоянно совершенствуются, чтобы сделать приложение максимально доступным для всех категорий пользователей.
Приложение «Моя Москва» запущено в начале 2019 года, с тех пор его скачали 3,7 миллиона человек. В приложении москвичи могут получить жилищно-коммунальные услуги, информацию об успеваемости детей, а также записаться к врачу или проконсультироваться с операторами контакт-центра. Скачать приложение можно в AppStore, AppGallery, RuStore и Google Play.