Проект

Фабрика Зонт (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: Фабрика Зонт

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/04 — 2023/06
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2023: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в ЗАО «МАПКФ Зонт»

О заказчике и проекте

Для управления взаимоотношениями с клиентами ЗАО «МАПКФ Зонт» использует модуль «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Современные CRM-инструменты повышают продуктивность работы отдела продаж. Конверсия входящих обращений в продажи увеличена в 2,5 раза.

ЗАО «Московская акционерная производственно-коммерческая фирма «Зонт» (МАПКФ «Зонт») - производитель складных зонтов и зонтов-тростей.

Мастерская зонтов появилась в Москве в послереволюционные годы, в Советском Союзе это было единственное специализированное предприятие, выпускающее зонты. В современное время фабрика продолжала расти и расширять производство. В ассортименте появились мебель для сада и кемпингов, спецодежда, торговые палатки и стойки, туристические товары.

Развивать партнерскую сеть в регионах, идти в ногу со временем и соответствовать имиджу крупного производителя невозможно без надежной CRM-системы. Для управления взаимоотношениями с клиентами был приобретен модуль «:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» совместной разработки фирмы «» и «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» использовали при автоматизации коммуникаций фабрики «Зонт» накопленный опыт внедрения CRM-систем. На фабрике запущена оптимизация бизнес-процессов управления взаимоотношений с партнерами. Эксперты «1С-Рарус» помогли сотрудникам отдела продаж освоить функционал решения, включая последние особенности новой версии конфигурации.

Результаты внедрения «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»:

  • Сотрудники отдела продаж высоко оценили новые механизмы работы с электронной почтой, мессенджерами и социальными сетями. Модуль помогает управлять входящими информационными потоками и распределять сообщения между менеджерами.
  • Информация о партнерах консолидирована в одной системе. Появилась прозрачность данных по каналам привлечения клиентов. После анализа источников информации фабрика отказалась от низкоэффективных каналов.
  • Входящие лиды фиксируются в системе, упростился контроль обработки обращений менеджерами. Ускорилась обработка обращений потенциальных клиентов, ни один звонок или письмо не остается без внимания. Конверсия входящих обращений в продажи увеличена в 2,5 раза.
  • Фабрика использует чат-боты для помощи менеджерам при ведении продаж. Новые инструменты минимизируют объемы рутинной работы, и менеджеры больше усилий вкладывают в достижение плановых показателей продаж фабрики.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика