Проект

ТД УпакТрейд (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: ТД УпакТрейд

Воронеж; Легкая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/08
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2021: Автоматизация ООО ТД «УпакТрейд» с помощью ПП «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» для автоматизации

О заказчике и проекте

Заказчик

ООО ТД «УпакТрейд» занимает лидирующие позиции на рынке производства термоусадочной продукции. Мы нацелены на удовлетворение потребностей наших клиентов, повышения эффективности их деятельности, увеличения конкурентоспособности и гарантии качества их продукции. Для достижения поставленных целей мы используем новейшее оборудование и высокий уровень подготовки своих сотрудников.

Цель проекта

Систематизировать информацию о клиентах, автоматически собирать заявки из разных источников в одном месте, повысить прозрачность бизнес-процессов, повысить уровень продаж.

Задачи проекта:

  • отладить бизнес-процессы;
  • повысить достоверность информации о клиентах;
  • получить возможность оперативного контроля работы менеджеров.

Выбор продукта

Для решения этих задач был выбран продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» по следующим причинам:

  • имеется возможность организовать эффективную работу отделов продаж, логистики, маркетинга, служб производства, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании;
  • реализована возможность управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства;
  • имеется возможность создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурацией «1С:ERP Управление предприятием 2».

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • продажа выбранных программных продуктов;
  • доставка и установка программного продукта на компьютеры заказчика;
  • создание наборов прав пользователей, полномочий и должностей, а также заведение пользователей в ИБ;
  • индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Эффект от внедрения проекта:

  • увеличено количество клиентов в работе у одного менеджера. Эффекта удалось достичь за счет грамотного планирования работы с помощью внутренних инструментов CRM;
  • проанализированы результаты маркетинговых акций, проведенных после внедрения , стоимость привлечения одного активного клиента стала ниже;
  • сокращены случаи потери клиентов;
  • увеличен рост обращений покупателей в компанию;
  • проведена сегментация клиентской базы, внедрены разные стратегии работы для каждой группы покупателей. Появилась возможность выделять и сосредотачиваться на перспективных клиентах;
  • расширены инструменты анализа работы компании, руководство оценивает число сделок в работе, результаты работы каждого сотрудника, прогнозирует финансовые результаты.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций », «Задать вопрос аудитору»

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв заказчика

С целью систематизации информации о клиентах и обеспечения информационной прозрачности взаимоотношений с клиентами компании нами был приобретен программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Поставщиком стала компания «1С-РАРУС Воронеж», оказывающая услуги в области комплексной автоматизации. Помимо удовлетворения типовой конфигурации нашим требованиям по ведению учета и функциональным возможностям, критериями выбора стали:

  • знакомый интерфейс, значительно облегчивший обучение.
  • возможность интеграции с основной системой автоматизации «1С:ERP 8».

Система введена в промышленную эксплуатацию 16.08.2020 г.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Начиная с этапа выбора программного продукта и до настоящего времени специалисты «1С-РАРУС» оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов, возникающих при работе в системе.

В результате внедрения программного продукта в компании появилась возможность многостороннего анализа взаимодействий с клиентами, анализ состояния работы с клиентами, а также реальные инструменты для повышения эффективности управления отделом продаж и повышение уровню продаж.