Заказчики: Днепроэнерго Подрядчики: Инком (Украина) Продукт: Cisco TelePresenceДата проекта: 2011/03
|
Технология: Видеоконференцсвязь
|
Технологическая группа Cisco TelePresence совместно с компанией Инком реализовали проект по оснащению системами видеоконференцсвязи предприятия «Днепроэнерго». Построенная сеть, охватывающая центральный офис и три тепловые электростанции энергогенерирующей компании, позволяет ее специалистам участвовать в сеансах видеосвязи, независимо от местонахождения подразделения.
Необходимость в использовании видеосвязи возникла ввиду географической распределенности предприятия «Днепроэнерго»: центральный офис и три тепловые электростанции – Запорожская, Криворожская и Приднепровская – расположены, соответственно, на территории двух крупных промышленных областей Украины – Запорожской и Днепропетровской. Благодаря внедрению видеосвязи значительно упростился процесс проведения частых оперативных совещаний как внутри подразделений компании, так и с управляющей компанией ДТЕК.
«Внедрение технологии видеоконференцсвязи – не просто дань моде, а экономически обоснованный шаг, так как это позволит нашей компании существенно сократить расходы на телефонную связь и командировки. Кроме того, это значительно снизит затраты рабочего времени сотрудников, вовлеченных в процесс дистанционного решения производственных задач, повысит оперативность принятия управленческих решений и доведения их на места», – отмечает Виноградов Олег, начальник Департамента информационных технологий ОАО «Днепроэнерго».
Для реализации поставленных задач были выбраны системы видеоконференцсвязи Cisco TelePresence Set-Top 770 MXP (Tandberg 770 MXP). В состав решения также входит сервер многоточечной видеоконференцсвязи Cisco TelePresence MCU 4203 (Tandberg Codian MCU 4203), который позволяет осуществлять подключение по IP- и ISDN-сетям со скоростью до 768 кбит/с и до 128 кбит/с соответственно. Кроме того, специалисты компании Инком бесшовно интегрировали видеосеть в существующую систему IP-телефонии «Днепроэнерго» и, таким образом, реализовали возможность подключать к сеансам ВКС пользователей IP-телефонов в режиме видео при наличии на рабочем месте веб-камеры и установленного программного обеспечения Cisco Unified Video Advantage. Все работы, включая успешный запуск сети в опытную эксплуатацию, были выполнены в течение декабря 2010 года – января 2011 года.