Проект

«Гейм Системс» помогла внедрить в «Сибуре» VR-тренажеры для обучения

Заказчики: Сибур Холдинг, ПАО

Москва; Химическая промышленность

Продукт: ProfPass (VR Immersive Learning)
На базе: Проекты Виртуальной реальности

Дата проекта: 2020/09 — 2020/09
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 325
системы - 243
вендоры - 190

2021: Внедрение VR-тренажера ProfPass на площадке «Сибуринтеха»

3 марта 2021 года компания «Гейм Системс» сообщила о первом внедрении VR-тренажера ProfPass (VR Immersive Learning), которое произошло в сентябре 2020 года на площадке «Сибуринтеха» - Центра развития инженерно-технической экспертизы «СИБУР Холдинга».

«Гейм Системс» помогла внедрить в «Сибуре» VR-тренажеры для обучения

В основе платформы ProfPass - VR-тренажер-симулятор с интегрированной системой оценок когнитивных и психоэмоциональных показателей пользователя. По словам представителей «Гейм Системс», ProfPass можно назвать совместным продуктом с СИБУРом, поскольку только практические работы определяют целесообразность развития продукта.

Большую помощь в процессе создания ProfPass оказал методолог «Сибуринтех» Кирилин Виталий Сергеевич, в основе его подхода к разработке тренажеров - цикл Колба. Именно после его замечаний запустился процесс перекраивания методики учебного материала в эффективную структуру подачи уроков.

Для того чтобы платформа заработала в полную силу, предстоит ещё внедрить дистанционный модуль «VR Кафедра», доработать модуль нейрооценки ProfNeuro.

Экзобокс - бокс с тактильными спецэффектами и место для хранения и дезинфекции оборудования. В составе поставки для "Сибура".

Пандемия также внесла свои коррективы, отсрочив как запуск ProfPass, так и готовность новых модулей.

«
В целом ряде работ показано, что неинвазивные методы изучения мозга позволяют подтвердить спортивный профессионализм человека, наличие у него опыта работы в определенной сфере, его лояльность к роду деятельности. Также электроэнцефалографические методы могут помочь в определении предрасположенности человека к некоторой деятельности, выявить качества, которые могут быть важны для конкретных профессий. Привлекательной остается идея тренировки таких профессионально важных качеств, и это является одной из основных целей изучения их физиологического (в том числе нейрофизиологического) проявления, - отметили в «Гейм Системс». - В наших исследованиях мы поставили себе задачу сформировать методику биометрической оценки профессионально важных качеств и навыков испытуемых, а также, организовать возможность тренировки этих навыков с использованием технологий виртуальной реальности в комбинации с современными нейротехнологическими решениями. Наша цель – создать полноценный комплекс для тестирования и тренировки профессионалов из разных областей, который бы позволил точно, надежно и максимально объективно формировать профессиональный портрет пользователя, рекомендовать ему будущий род деятельности или/и программу тренировки навыков, важных для выбранной им профессии. В ближайшее время мы планируем провести работы по расширению тестируемых профессионально-важных качеств, а также создать программы более узкой специализации, нацеленные на тестирование представителей профессий, вошедших в первый состав тренажера ProfPass, установленного в «Сибуринтех».
»