Проект

СДЭК внедряет продуктовый подход

Заказчики: СДЭК - Служба доставки Экспресс-курьер

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: ProductStar
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2021/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 855
проекты - 2670
системы - 186
вендоры - 124

2022: Внедрение продуктового подхода

22 марта 2022 года международная логистическая компания «СДЭК» сообщила, что находится в процессе продуктовой трансформации. Для повышения своей эффективности продакт-менеджеры компании проходят обучение в онлайн-университете ProductStar, специализирующегося в области цифровых профессий.

СДЭК является членом ProductCamp - сообщества по продуктовому менеджменту в Европе. Сотрудники СДЭК неоднократно принимали участие в неформальных образовательных кэмпах, обменивались опытом и знаниями с другими участниками комьюнити.

Образовательная программа для продакт-менеджеров была разработана ProductStar специально для СДЭК. Обучение, в котором принимают участие 36 человек, стартовало в конце ноября 2021 года.

Для студентов курса предусмотрено три модуля: изучение базовых навыков продакт-менеджмента, навыков для middle-продакта, продуктовой аналитики и работы в команде, а также дополнительный модуль для level-up продактов, которые уже управляют командой. Участники курса в теории и на практике изучают процессы в продуктовой команде, стратегию и видение продукта, проверку гипотез и MVP, soft skills, управление продуктом на основе модели Lean Canvas, типы бизнес-метрик, OKR и другие темы. По методике Project Based Learning сотрудники СДЭК под руководством лекторов разбирают свои кейсы на воркшопах.

По итогам образовательного модуля продакт-менеджеры СДЭК смогут решать задачи, связанные с выходом на международные рынки, разрабатывать и оперативно внедрять продукты с учетом их метрики эффективности. Немаловажно для продактов уметь формировать предложение раньше, чем данная потребность возникнет у клиента, вовремя реагировать на спад потребности в продукте и перестраивать его с учетом реалий.

«
«Второй год в компании СДЭК продолжается продуктовая трансформация, в рамках которой продакты проходят соответствующее обучение. Важно, что образовательная программа была адаптирована под задачи компании СДЭК и связана не только с логистикой, но и с разработкой сервисов и продуктов, ранее не представленных на рынке. Нам интересны разные практики и кейсы, в том числе международные. С помощью программы ProductStar мы обучаем продакт-менеджеров разрабатывать актуальные продукты на рынке доставки не только в России, но и за рубежом. Уверена, что курс ProductStar позволит нашим продактам еще лучше разбираться в продукте и стадиях его развития: от аналитики и product research до непосредственной работы с CJM, клиентским путем, тестом гипотез, разработкой, бэклогом. Благодаря обучению продакты будут работать в одном фреймворке и единой системе грейдов», -

прокомментировала Ольга Сгибнева, директор по маркетингу СДЭК.
»

«
«Логистическая отрасль и сфера доставки существенно меняются, в том числе с точки зрения ориентации на конечного потребителя. Для плодотворной работы компаниям необходимо изучать своих пользователей, адаптировать под них рабочие процессы. При этом мы видим, что нагрузка на текущие сервисы и продукты логистических компаний увеличилась в разы, так как в текущих реалиях услуги доставки несут в себе еще и важную социальную составляющую. В связи с этим решение СДЭК развиваться в сторону продуктовой трансформации достаточно важно для рынка. Тем более, что компания является не только российским, но и международным игроком», -

прокомментировал CEO ProductStar Михаил Карпов.
»