Проект

НПО «Ростар» использует корпоративный портал DeskWork

Заказчики: Ростар НПО

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: DeskWork
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2010/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15190
системы - 1826
вендоры - 1031
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 302
проекты - 4960
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 315
проекты - 1366
системы - 314
вендоры - 202

В НПО «Ростар» завершено внедрение корпоративного портала DeskWork, разработанного компанией Softline. Данный корпоративный портал привлек внимание клиента, прежде всего, потому, что он является удобным средством для организации взаимодействия и коллективной работы сотрудников.

Основными направлениями деятельности «Ростар» являются проектирование и производство деталей подвески, а также изделий из полимерных материалов для большегрузных автомобилей отечественного и импортного производства.

В первую очередь сотрудники предприятия приступили к использованию модулей «Графическая структура компании» и «Универсальный информер».

Модуль «Графическая структура компании» наглядно отображает взаимосвязи подчинения между подразделениями, ФИО руководителя, количество сотрудников, адрес расположения подразделения. Модуль дает возможность перехода по гиперссылкам на страницу подразделения или на страницу его руководителя. Модуль может получать исходную информацию как из каталога Active Directory, так и позволяет вносить информацию вручную.

Использование модуля «Универсальный информер» предоставило возможность получать только нужную и актуальную информацию для работы. Данный модуль позволяет отображать разнообразную справочную информацию. Модуль использует информацию из открытых источников в Интернете: специализированные информ-сайты с коллекциями из сотен готовых инфо-блоков, а также отдельные сайты, предоставляющие необходимую информацию.

«Универсальный информер» максимально экономит интернет-трафик предприятия путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию (например, четыре обновления в день), а сотрудники используют информацию с сервера DeskWork, без отправления запросов в Интернет.