Проект

«Росгосстрах» внедрил «Умные карты агентских участков»

Заказчики: Росгосстрах

Москва; Страхование

Продукт: Marketing Logic Атлас ГИС

Дата проекта: 2020/08 — 2021/01
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 435
системы - 257
вендоры - 169

2021: Внедрение ГИС «Карты агентских участков»

«Росгосстрах» внедрил аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт» в помощь страховым агентам. Разработка повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Нейросети обрабатывают накопленные данные страховой компании, геоинформацию и до 100 дополнительных слоёв данных. Решение предоставляет российская аналитическая компания Marketing Logic, которая и сообщила об этом 3 февраля 2021 года.

Геосистема «Росгосстраха» «Карта агентских участков» на основе ГИС Atlas показывает в зоне ответственности каждого агента дома и участки с разделением на статус: застрахованные в «Росгосстрахе», застрахованные в других компаниях и ещё не застрахованные объекты. В систему занесены участки, закреплённые за агентами, а визуализация позволяет наглядно отображать нагрузку на каждого агента и его эффективность. Такой подход с высоким уровнем детализации позволил составить единый список домов и земельных участков для страхования в масштабах всей страны и конкретного населённого пункта. Платформа отображает статус, срок, виды риска и предварительную стоимость страхования, а также подробную информацию об объекте. В системе формируются списки для «полевых» выездов агентов с информацией о доме и участке, что позволяет оптимизировать количество поездок, экономить время сотрудников и снижает финансовые затраты. Для новых агентов платформа становится удобным инструментом адаптации и профессионального роста.

«Карта агентских участков» отображает фактическую и аналитическую информацию в интерактивном формате с различными слоями данных, даёт возможностью группировать, сравнивать, выделять и объединять данные в зависимости от целей и задач в принятых в компании формах отчётов.

Интеллектуальная система Atlas интегрирована в системы внутреннего взаимодействия «Росгосстраха» и обеспечивает безопасную синхронизацию с данными о контрактах и пользователях. Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности данных, которые хранятся в единой базе и защищены от несанкционированных изменений. С точки зрения менеджмента платформа позволяет повысить эффективность работы сотрудников, т.к. агрегирует и предоставляет всю необходимую информацию в удобном формате, позволяя оценить охват и качество действий агентов и при необходимости скорректировать их работу.

«
Мы знаем, что внедрённое решение даёт нам дополнительные возможности по дальнейшему развитию бизнеса, накапливает и анализирует наш многолетний экспертный опыт и возвращает его нам в виде быстрых и понятных рекомендаций, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Основным каналом дистрибуции полисов страхования ИФЛ является наш агентский корпус, и «Карты агентских участков» позволяют в прямом и переносном смысле существенно сократить агенту расстояние до потенциального клиента. С помощью КАУ проще определить приоритетные направления приложения усилий — территории с низким охватом договоров страхования. Карта помогает просчитать реальный потенциал каждой территории, спланировать подомовые обходы, при необходимости привлечь дополнительные ресурсы. Это существенная экономия времени наших работников, которое они могут уделить клиентам и развитию бизнеса.
»

Первый опыт внедрения КАУ в региональных филиалах «Росгосстраха» показал высокую заинтересованность агентов и руководителей продаж в использовании данного инструмента как для расширения бизнеса в имущественном страховании, так и для возобновления договоров с клиентами, которые ранее страховались в компании. Помимо функционала комплекса сотрудники «Росгосстраха» отмечают его интерфейс, удобство в использовании и понятность.

«
Визуализация данных и интерактивная карта системы Atlas – это отличительная особенность перед стандартными CRM и аналитическими системами, но нашей задачей было внедрение полноценной и предельно кастомизированной аналитической интеллектуальной системы с элементами ИИ и машинного обучения, которая на основе big data, данных о профилях и возможностях сотрудников, транспортной инфраструктуре и данных о недвижимости, предлагала бы агентам решения, основанные на детальном, при этом быстром анализе всех этих факторов. Именно такую интеллектуальную систему помощи бизнесу мы и внедрили с нашими коллегами в «Росгосстрахе», - описывает возможности системы Atlas управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.
»