Заказчики: Р.О.М. Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Увеличение рентабельности продаж спецодежды с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2"
Ранее для автоматизации производственного учета в ООО «Р.О.М.» использовались разрозненные программы, которые не давали комплексную картину происходящего. Не было системного контроля за работой сотрудников из разных подразделений, отсутствовала детализация операций, встречались ошибки ввода информации.
Руководство компании решило изменить контуры управления и установить другую систему. Выбор пал на «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» — программу, предназначенную для оптимизации управления производством и бизнесом. Она позволяет оптимизировать номенклатурное планирование и деятельность цехов, урегулировать этапы фактического выполнения заказов.
За помощью ООО Р.О.М. обратилось к компании «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты провели экспресс-диагностику внутренних механизмов компании, продемонстрировали тестовую версию системы. Обсудили функциональные возможности ERP-решения в разрезе каждого подразделения: производство, продажи, закупки, маркетинг.
На основании полученных данных разработчики «1С-Архитектора бизнеса» провели следующие работы:
- установка и настройка «1С:Предприятия 8. ERP Управление предприятием 2»;
- перенос данных из имеющихся баз в новую (всех справочников с декабря 2014 года по текущую дату);
- обучение и консультирование сотрудников по работе в программе.
Всего в ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Ключевые итоги:
- Программа объединила работу подразделений. Все сведения о производственной и коммерческой деятельности компании доступны в электронном виде. Если ранее сотрудники тратили много времени на ввод данных вручную, то теперь информация собирается и группируется в новой системе автоматически, идет мгновенная ее обработка и анализ. Документы формируются быстро, без корректировок и доработок. Это упрощает подготовку управленческой и регламентированной отчетности.
- Система улучшила качество производственного планирования: расширила контуры управления, повысила точность данных, детализировала отчетность. Сотрудникам легко фиксировать изменения показателей, контролировать расходы и следить за рентабельностью предприятия. Мгновенное информирование о проблемах позволяет своевременно решать проблемы, разбираться в нарушениях технологического процесса.
- Обработка заказов покупателей стала быстрее и эффективнее. Операторы оперативно распределяют контрагентов. Каждая партия на производство принимается строго на основании размещенных в программе заказов. Риски возникновения убытков вследствие ошибочного простоя товаров снижены до минимума.
Дата начала промышленной эксплуатации — 04.03.2019.