Проект

Открытый Диалог (Адванта)

Заказчики: Открытый Диалог

Реклама, PR и маркетинг

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2011/01 — 2011/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

В компании «Открытый диалог» создано решение по управлению проектами подготовки конференций и форумов на базе платформы «Адванта»

Реализован пилотный проект по созданию корпоративной информационной системы управления проектами на базе платформы «Адванта» в компании «Открытый диалог».

Система используется для управления проектами подготовки конференций и форумов, реализуемых компанией. Любой проект по организации форумов и конференций планируется в системе, и каждый отдел реализует свои работы в общем плане проекта подготовки мероприятия.

Помимо планирования и контроля работ по проекту, в системе настроен контур управления взаимоотношениями с клиентами. В этом разделе коммерческий отдел ведет управление продажами выставочных площадей и форумных мест.

Здесь же организована система бронирования размещения в гостинице: информация обо всех иногородних участниках мероприятия заносится в специальный справочник, что позволяет четко определить количество требуемых гостиничных мест.

Для комплексного анализа продаж заполняются метрики по менеджерам: количество первичных звонков, количество вторичных звонков, количество заключенных договоров (на очное/заочное участие), оплаченные суммы по договорам. В результате на главной странице проекта размещается графический отчет по основным показателям.

По словам Новоселова Вячеслава, руководителя проекта внедрения «Адванта»: «Основной целью внедрения системы было повышение эффективности общего управления проектом, а также снижение зависимости от куратора проекта, как единого центра владения информацией.

Большим плюсом стало создание единого плана подготовки мероприятия взамен разнокачественных планов работ каждого отдела, когда взаимодействие между сотрудниками подразделений осуществлялось только через личное общение, а в целом о ходе подготовки мероприятия знал только куратор проекта»