Проект

Новатэк Научно-технический центр (Новатэк НТЦ) (1С:ERP+PM Управление проектной организацией)

Заказчики: Новатэк Научно-технический центр (Новатэк НТЦ)

Тюмень; Газовая промышленность

Продукт: 1С:ERP+PM Управление проектной организацией
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/06 — 2016/09
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

2016: Автоматизация проектной деятельности на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0"

В октябре 2016 года компания ДИО-Консалт сообщила, что автоматизировала проектную деятельность в " НОВАТЭК НТЦ" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2.0".

Особое внимание на предприятии уделялось планированию доходной части бюджета, управлению действующими договорами, распределением трудовых и материальных ресурсов. Для этих целей предпринимались попытки настройки офисного программного обеспечения, но добиться оптимальной работы в таком виде не удалось.

Было проведено масштабное исследование рынка в поисках специализированного и мощного IT-решения. После рассмотрения нескольких претендентов остановились на системе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Решающие аргументы: обширный функционал, бесшовная интеграция с учетными системами на базе «» и гибкая настройка под специфику бизнес-процессов компании.

Были сформулированы следующие цели проекта по внедрению «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»:

  • Эффективное планирование проектов.
  • Равномерное распределение и контроль загрузки производственных ресурсов.
  • Автоматический расчет и обоснования численности подразделений.
  • Автоматическое формирование управленческой и корпоративной отчетности.
  • Бизнес-планирование в автоматическом виде.

С июня по сентябрь 2016 года было автоматизировано 100 рабочих мест.

В частности, автоматизация решила следующие бизнес-задачи:

  • Управление проектами
  • Планирование и оперативный контроль ресурсов
  • Контроль показателей эффективности проектных работ
  • Планирование затрат проектов
  • План-фактный анализ выполнения проектов
  • Управленческая и корпоративная отчетность
  • Библиотека шаблонов проектов

По результатам первого года эксплуатации были сделаны выводы об экономическом эффекте внедрения:

  • 10% сокращение операционных и административных расходов
  • 20% рост производительности труда
  • 30% сокращение трудозатрат в подразделениях
  • 50% ускорение получения управленческой отчетности

В качестве одного из главных преимуществ, достигнутых с помощью «:ERP+PM Управление проектной организацией 2», отмечается возможность быстрого масштабирования при оценке текущих и прогнозных показателей — от обобщающих значений по портфелю проектов до уровня конкретных задач и исполнителей. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

По итогам проекта выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.