Заказчики: Молочное дело Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2009/11 — 2010/01
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
Компания «ИнтелТелеком» завершила проект внедрения ПО контакт-центра Infinity Call Center для компании «Молочное дело», сообщила пресс-служба интегратора 21 августа 2013 года.
Основа проекта
За 16 лет работы компания «Молочное дело» разместила торговые филиалы от Санкт-Петербурга до Урала. Сегодня функционирует 6 заводов по производству молочных продуктов. 21 торговое подразделение обеспечивают доставку в 40 регионов России. Разброс офисов и подразделений требует наличия коммуникаций и сервисы, работающие как часы.
Требовалось не только улучшить контроль входящих звонков, но сократить расходы на телефонию. Чтобы сохранить постоянных клиентов и привлечь новых, ИТ-подразделение сделало вывод о необходимости создания современного call-центра.
Андрей Скальский, директор ИТ-департамента «Молочное дело», остановил свой выбор на решениях Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».
Ход проекта
Внедрение начато в конце 2009 года.
Итог проекта
- значительно сократилось время обработки каждого звонка, количество потерянных вызовов уменьшилось с 15-20% от общего числа до 2-3%.
Среди возможностей call-центра специалистам компании нравится голосовая почта. Сообщения, оставленные клиентом, оперативно прослушиваются и сотрудник компании незамедлительно связывается с абонентом.
Андрей Скальский отметил: «Широкий функционал call-центра Infinity позволяет построить прозрачную систему контроля работы сотрудников, выгружать в табличном виде статистические данные об обработанных вызовах. Мы информируем о новинках и изменении графика работы через удобное голосовое меню. Все это делает нашу работу по-настоящему эффективной. Без применения автоматизации процессов невозможно масштабирование бизнеса».