Заказчики: Международный финансовый центр (МФЦ) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Продукт: Электронный архив ЭтласНа базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2017/05 — 2017/09
|
Содержание |
Специалисты «Международного финансового центра» — консалтинговой компании в сфере финансов — самостоятельно развернули и настроили электронный архив «Этлас». Об этом 9 ноября 2017 года сообщили в компании «Этлас-Софт».
Предпосылки
В связи со спецификой своей деятельности компания МФЦ ежедневно обрабатывает большое количество как своих внутренних документов, так и документов клиентов-инвесторов, брокеров и партнеров. В связи этим было принято решение о внедрении электронного архива — с целью безопасного хранения документов, а также получения быстрого доступа к документам из любой точки мира.
Выбор системы
После изучения предложений на рынке электронных архивов, специалистами «Международного финансового центра» был сделан выбор в пользу системы электронного архива «Этлас» как решения, наиболее соответствующего следующим требованиям:
- Возможность создания произвольной структуры хранения любых типов документов.
- Быстрая автоматизированная регистрация и хранение документов на сервере.
- Гибкий настраиваемый поиск документов.
- Высокая надежность хранения данных с наличием дополнительных инструментов шифрования документов и шифрования каналов передачи данных.
- Защита программного комплекса от различного вида сетевых атак.
- Поточное заведение в систему документов со сканера.
- Наличие автоматического распознавания документов при регистрации.
- Наличие автоматизированных механизмов создания резервных копий как базы данных, так и базы документов.
Одним из главных критериев выбора системы было наличие простого и мощного инструментария, который позволит самостоятельно настроить и внедрить систему в короткие сроки, с возможностью получения консультаций у специалистов «Этлас-Софт».TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
Система «Этлас» обладает широким спектром механизмов настройки, которые были предоставлены заказчику:
- Настройка автоматического именования, нумерации, размещения и структурирования документов при их регистрации в системе.
- Конструктор карточек.
- Редактор справочников.
- Подсистема администрирования.
- Генератор отчетов.
- Подсистема автоматического распознавания текста на OCR-системы Google Tesseract (с возможностью подключения других систем распознавания).
Задачи проекта
В связи с тем, что за последнее время участились различные виды кибератак на ИТ-инфраструктуру компаний, остро встал вопрос сохранения информации за счет дополнительных механизмов защиты и регулярного создания резервных копий в различные места. Для решения этих задач было принято решение приобретения сервера контроля и модуля безопасности.
В функции сервера контроля входит:
- Слежение за дисковым пространством на серверах и сетевых хранилищах.
- Контроль над функционированием серверов системы «Этлас».
- Автоматизация резервного копирования документов и базы данных.
- Верификация целостности существующих резервных копий с использованием контрольных сумм.
- Слежение за целостностью исполняемых модулей системы, в том числе и от повреждения их вирусным программным обеспечением.
Все вышеперечисленные операции сервер контроля выполняет при непосредственном уведомлении администратора системы, отправляя различные уведомления и предупреждения как через почту и SMS, так и внутри самой системы.
Модуль безопасности решает задачу авторизации по физическому ключу и позволяет производить аутентификацию в системе (в том числе и без использования ввода логина и пароля), посредством использования специального секретного ключа, хранящегося на USB-накопителе. Это позволяет защитить систему от несанкционированного доступа, даже в ситуации подбора логина и пароля пользователя злоумышленниками. Кроме этого, при использовании аутентификации с физического ключа, присутствует возможность производить работу с носителя на любом компьютере без инсталляции клиентского ПО.
Итог проекта
В результате реализации данного проекта был создан и введен в эксплуатацию организационно-распорядительный архив, который включает в себя хранение: входящих, исходящих и внутренних документов организации (договоры, письма, приказы, распоряжения и т.д.).
По отзыву заказчика, внедрение электронного архива «Этлас» позволило сотрудникам различных подразделений МФЦ существенно облегчить работу со всей документацией, оптимизировав, таким образом, работу компании в целом.