Проект

М Партс (Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками)

Заказчики: М Партс

Москва; Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: Datareon Platform

Дата проекта: 2019/03 — 2019/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15161
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 189
вендоры - 145
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 196
проекты - 1060
системы - 60
вендоры - 42
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 135
проекты - 731
системы - 299
вендоры - 203
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 745
системы - 155
вендоры - 120

2019

Компания осуществляет прием заказов и доставку по всей России. В сутки в компании обрабатываются порядка 800 заявок на перевозку. Заявки на перевозку формируются на основании заказов клиентов, созданных через интернет-магазин. В заказах клиентов указываются временные ограничения по доставке груза, которые должны быть соблюдены при осуществлении перевозки. Заказы от клиентов поступают со всех регионов России. Для планирования рейсов заявки на перевозку груза из системы на базе «1С:Управление торговлей» загружаются в AXELOT TMS. При возникновении изменений в составе заказов (что по инициативе клиентов происходит довольно часто) данные в «:Управление торговлей» актуализируются и оперативно передаются в AXELOT TMS. Надежная интеграция между двумя системами настроена с помощью DATAREON ESB.

Информация о грузовых местах и товарном составе фиксируется в документах AXELOT TMS на доставку. В момент загрузки заявки в TMS происходит автоматическое определение мультимодальной схемы перевозки, фиксирующей последовательность исполнения доставки и необходимый для нее транспорт. Планирование рейсов автоматизировано по всем направлениям доставки товара клиентам (на всей территории России). Формирование рейсов производится на основании расписания постоянных маршрутов с учетом ограничений по временным диапазонам и географическим зонам. Расчет расстояний между точками, а также формирование последовательности их объезда внутри рейса осуществляются системой автоматически.

Распределение рейсов выполняется в основном на наемные транспортные средства; затраты на услуги перевозчиков также рассчитываются автоматически. Процесс исполнения рейсов реализуется с помощью Android-клиента. Полученные от мобильного клиента данные о доставке груза, проблемах в точках маршрута, изменениях маршрута и т.д. контролируются в TMS логистом. Благодаря фиксации условий доставки при планировании маршрутов и последующему контролю их выполнения, а также благодаря возможности оперативного внесения изменений в заказы клиентов качество предоставляемых услуг существенно возросло.