Проект

«М.Видео» создала цифрового инфлюенсера Эм.Ви

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/01 — 2023/05
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 635
системы - 240
вендоры - 194
Технология: Data Mining
подрядчики - 253
проекты - 858
системы - 296
вендоры - 212
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 196
проекты - 1060
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 271
проекты - 536
системы - 552
вендоры - 400

2023: Создание собственного цифрового инфлюенсера по имени Эм.Ви

23 мая 2023 года компания М.Видео, входящая в Группу М.Видео-Эльдорадороссийскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, создала при помощи игрового 3D-моделирования собственного цифрового инфлюенсера по имени Эм.Ви. Инфлюенсер будет вести социальные сети ритейлера, блоги на медийных площадках ритейлера и участвовать в рекламных кампаниях.

Эм.Ви

Как сообщалось, виртуальный фотореалистичный аватар Эм.Ви станет инструментом М.Видео для коммуникаций с молодой аудиторией и экспериментальных проектов в сфере маркетинга, в том числе, в рамках коллаборации с брендами-производителями гаджетов и техники. Героиня создана под разные платформы, включая игровой движок Unreal Engine, имеет визуальное воплощение и собственный голос. Благодаря технологии motion capture, ИИ-моделям обработки речи и аудио Эм.Ви сможет самостоятельно проводить стримы, разговаривать с аудиторией через gpt-подобную языковую модель, а также помогать ориентироваться в товарах и сервисах. Инфлюенсер будет вести социальные сети ритейлера, блог на М.Клик – медийной площадке М.Видео, участвовать в рекламных кампаниях, в том числе, на ТВ.

Эм.Ви

Аватар уже на старте имеет продуманную легенду «личности» - с точки зрения предпочтений, характера, эмоций, что отличает проект М.Видео от похожих виртуальных инфлюенсеров на рынке. Девушка обладает яркой внешностью, харизматична, мало что знает о реальной жизни, зато разбирается в технике для интересного и комфортного времяпрепровождения. Она воплощает в себе различные черты Аэлиты, персонажей видеоигр, а также v-tubing трендов на Twitch. Эм.Ви «своя девчонка», которая одевается ярко и в последних трендах моды. Она пытается понять людей, смысл жизни, любит кататься на скейте, музыку и вечеринки, но главное ее увлечение – вдохновлять людей смотреть на привычные вещи под другим углом: в технике видеть больше, чем просто технику, а в простых человеческих радостях заново находить источник вдохновения, который раньше мы возможно, просто, не замечали. Для приветствия она использует фирменных жест в виде буквы «М» и фразу «Всем Эм.Привет!»Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Благодаря искусственному интеллекту и накопленному опыту М.Видео Эм.Ви знает все о гаджетах, может заинтересовать, полезно и интересно про них рассказывать, находясь на одной волне с широкой аудиторией, особенно зумерами.

Над образом, убедительностью, характером и другими деталями воплощения и «жизни» Эм.Ви в рамках экосистемы М.Видео несколько месяцев трудилась команда ритейлера совместно с российской студией запуска цифровых аватаров и высокотехнологичного контента ITSALIVE.

Эм.Ви
«
Эм.Ви выступит носителем ДНК-кода компании, нашим «голосом и лицом» в цифровом пространстве, адаптивным под различные задачи и инструменты. Героиня будет вовлечена в промо и контентные проекты, от ведения рубрики в бренд-медиа и социальных сетях или генерирования CRM-рассылок, до товарных рекомендаций и проведения собственных распродаж в онлайне. Для виртуального аватара пишется специальный софт, который в будущем сможет генерировать автоматизированный контент.

рассказал Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо
»

На старте кампании у ЭМ.Ви появилась собственная страничка на сайте М.Видео. ЭМ.Ви завела собственный блог в журнале М.Клик, где ответила на вопросы о себе, и уже активно знакомится с аудиторией ВКонтакте и Telegram.