Проект

«Лента» развивает управление персонализированными маркетинговыми кампаниями на базе SAP

Заказчики: Лента Сеть розничной торговли

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)
Второй продукт: SAP BusinessObjects Predictive Analysis

Дата проекта: 2018/12
Технология: СУБД
подрядчики - 273
проекты - 776
системы - 308
вендоры - 148
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1151
вендоры - 560
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 927
системы - 261
вендоры - 167

18 января 2019 года SAP CIS сообщил, что совместно с «Лента» начали внедрение продуктов для маркетинга и аналитики SAP Marketing и SAP Predictive Analitics на базе SAP HANA.

В ходе проекта в «Ленте» будет создана единая платформа для анализа покупательского поведения и эффективности маркетинговых акций. На базе платформы собираться вся информация о клиентском опыте: активности и взаимодействия в различных каналах, чеки, данные из интернет, в том числе из социальных сетей и др. В планах ритейлера развитие аналитики данных с помощью технологий машинного обучения и предиктивной аналитики, что поможет компании автоматизировать процесс формирования оптимальных персонифицированных предложений для своих клиентов. Результатом цифрового проекта станет улучшение уровня взаимодействия «Ленты» со своими покупателями по всем каналам коммуникации, оптимизация затрат и улучшение качества обслуживания покупателей с момента возникновения потребности до совершения покупки.

«
В «Ленте» реализована успешная программа лояльности, в основе которой лежит анализ покупательских привычек. Мы используем эту информацию для оптимизации цен, промо-акций, ассортимента, повышения уровня сервиса и персонификации нашего предложения для наших покупателей. Внедрение решений SAP позволит нам усовершенствовать работу по предоставлению персональных предложений через наиболее эффективные каналы коммуникации.
Берт Вуккинк, директор по маркетингу «Ленты»
»

«
Лояльность клиента надо понимать как его готовность к диалогу с нами. SAP Marketing и SAP Predictive Analitics благодаря встроенным технологиям машинного обучения позволят собирать и глубже анализировать данные о поведении покупателя и на базе этого анализа с высокой долей вероятности угадывать потребность клиента, наиболее подходящий момент и канал коммуникации. В результате клиенты получают лучший опыт взаимодействия с ритейлером.
Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS
»